Другие работы
Последнее обстоятельство не могло не отразиться на знании о методах нравственного воспитания как частных по отношению к общим методам воспитания. Применяемые до сих пор описательные способы изучения методов нравственного воспитания позволили ученым, работающим в этой области, выдвинуть в качестве очередной задачи проведение классификации этих методов. При попытке классификации методов…
Курсовая Поспешное и поверхностное отношение детей к обдумыванию решения задачи начинает складываться ещё в 1 классе. Из опыта знаю, что сразу же после ознакомления с содержанием задачи ребёнок спешит назвать ответ и только по требованию учителя сообщает решение задачи. Ошибки при этом маловероятны, потому что сюжеты задач близки жизненному опыту детей, числа в условии небольшие и, следовательно, нужное…
Реферат Не сразу звучащая речь приобрела такое значение в школе, какое она имеет сейчас. Было время, когда считалось, что выразительно говорить должны только актеры, ораторы, т. е. те, кто должен выступать публично. Но уже в ХIХ веке перед школой ставились вопросы выразительности «живой» речи. Интонационной стороной речи с середины ХIХ века начинают интересоваться лингвисты. Они исследуют речь…
Дипломная Организация и этапы исследования. первый этап (2001;2003 гг.) предполагал поисковую работу по изучению состояния проблемы исследования, изучение нормативной и учебной документации, проведение анкетного опроса и бесед с учителями физической культуры, формирование методологических основ исследования, разработку механизма использования комплекса условий в подготовке будущих учителей физической…
Диссертация Специфика детского возраста такова, что все, за что бы ни брался ребенок, ему приходится осваивать заново. Означает ли это, что педагог должен подыгрывать ребенку, подстраиваться под его интересы и настроение? Вовсе нет. Следует отметить только реальные достижения, необходимо способствовать этому успеху. Неудачник в школе и дома — это потенциальный неудачник на работе, в семье, в жизни. Без…
Реферат Человеческое существо с самого своего рождения погружено в социальную среду, которая воздействует на него в той же мере, что и среда физическая. Более того, подобно тому, как это делает физическая среда, общество не просто воздействует на индивида, но непрестанно трансформирует его структуру. Оно не только принуждает его к принятию фактов, но и представляет ему вполне установившиеся системы…
Курсовая Причина такого положения в том, что в педагогической теории нет ясного понимания сущности поощрения и наказания как воспитательных средств. Порой к наказаниям относят лишь изолирование от сего-либо, воздействие грубым насилием, а к поощрениям — только награды, подарки. Иногда же, напротив, всякое одобрение считают поощрением, любое осуждение объявляют наказанием. Итогом служат крайние…
Реферат Морферма как языковая единица значима в современном языкознании, потому что задача пропедевтической работы состоит в подготовке учащихся к пониманию семантической (смысловой) и структурной соотносимости, которая существует в языке между однокоренными словами. Такая задача обусловлена, во-первых, тем, что понимание семантико-структурной соотносимости слов по своей лингвистической сущности является…
Реферат Методологическую основу исследования составляют концептуальные положения философских, психологических, педагогических теорий о личности как субъекте профессиональной деятельности и высшей ценности обществао воспитании как процессе активных взаимоотношений воспитателя и воспитуе-мого, процессе сознательного усвоения воспитанником социального опыта, целенаправленном управлении процессом развития…
Диссертация В качестве важного экспериментального приема активизации учебной деятельности студентов выступали учебные микротренинги, в рамках которых студенты самостоятельно разрабатывали задания по обучению школьников самообразовательной деятельности. Затем студенты демонстрировали часть «урока» с элементами обучения школьников самообразовательной деятельности. Учебные микротренинги выступали в функции…
Статья Дети — хрупкий организм, с неокрепшей психикой, с чистой памятью, готовой впитывать в себя огромное количество информации, не умеющие контролировать количество поступающих знаний по ценности и возможному вреду. Этот поток информации оказывает давление, в первую очередь, на психоэмоциональное состояние ребенка. Поток информации, принимаемый головным мозгом ребенка, постоянно растет. И, если…
Реферат Геронтообразованию, как всякому общественному явлению, присущи внутренние закономерности, причинно-следственные связи и т. д., но оптимально функционировать оно может лишь как подсистема единой «многоуровневой» системы непрерывного образования в России, имеющей в какой-то мере черты самоорганизующейся, самонастраивающейся, но в решающей степени управляемой. Характер управления геронтообразованием…
Реферат Векторный школа задача учащийся Вектор — одно из фундаментальных понятий современной математики и широко используется в различных её областях. В работах Г. Бесселя, Ж. Аргана и К. Гаусса по теории комплексных чисел установлена связь между арифметическими операциями над векторами в двумерном пространстве. В работах В. Гамильтона, Г. Грассмана, Ф. Мёбиуса понятие вектора нашло широкое применение…
Реферат Принцип учета симптоматики и степени выраженности нарушений чтения и письма. Нарушения чтения и письма различаются не только по своим механизмам, но и по симптоматике (проявлениям). Характер ошибок в процессе чтения и письма зависят также от этапа овладения этими навыками. Работа по коррекции нарушений чтения и письма будет различной в зависимости от степени выраженности нарушения. При грубых…
Реферат Второй этап. (2000;2002г.г.) — разрабатывалась технология формирования обобщенных профессионально-компьютерных умений, направленная на освоение разнообразных видов профессиональной деятельности и формирование профессиональной компетентности специалиста с учетом требований профессионального образованияопределялись методические подходы к организации процесса обучения информатикеразрабатывалась…
Диссертация