Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Использование воспитательного потенциала урока английского языка в формировании личностных универсальных учебных действий у школьников подросткового возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа /. — М., 2010. — (Стандарты второго поколения.). Колкер Я. М. Практическая методика обучения английскому языку. Учебное пособие. — Издательский центр «Академия», Москва, 2000. Новое содержание образования. Примерная программа. Иностранные языки. Сборник нормативных документов. М.: Просвещение, 2005. Саркисова… Читать ещё >

Список литературы. Использование воспитательного потенциала урока английского языка в формировании личностных универсальных учебных действий у школьников подросткового возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аюпова С. Д. Критерии компетентностного урока // Справочник заместителя директора школы. — 2013. — № 2.

2. Беркалиев, Т. Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы Текст. / Т. Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына. — СПб.: КАРО, 2007. — 144 с.

3. Волков, А. Е. Модель «Российское образование — 2020» Текст. / А. Е. Волков и др. // Вопросы образования. — 2008. № 1. — С.32−64.

4. Гутник, И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в междисциплинарном контексте Текст. / И. Ю. Гутник. СПб.: Книжный Дом, 2008. — 248 с.

5. Дидактическая система деятельностного подхода. Разработана авторским коллективом Ассоциации «Школа 2000…» и апробированная на базе Департамента образования г. Москвы в 1998;2006.

6. Зайцева И. И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации / И Зайцева // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! 2011. Пилотный выпуск. — С.4−6.

7. Ковалева Г. С., Красновский Э. А., Краснянская К. А., Логинова О. Б., Татур О. А. Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. /www.standart.edu.ru/.

8. Ковылева Р. Э. Роль деятельностного подхода при организации групповой работы старшеклассников // ?Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2008. — № 3.

9. Колкер Я. М. Практическая методика обучения английскому языку. Учебное пособие. — Издательский центр «Академия», Москва, 2000.

10. Коротаева Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия. — М.: Профит Стайл, 2007.

11. Кузнецов А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2008. — № 2. — С.3−6.

12. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред.А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008.

13. Кудрявцева Н. Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения//Справочник заместителя директора школы. — 2011. — № 4.

14. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования Текст. / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. — 2007. № 4. — С.16−24.

15. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года г. Сборник нормативных документов. Общее среднее образование. — М.: ПРО — ПРЕСС, 2002.

16. Лебединцев В. Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся//Управление начальной школой. — 2012. — № 4.

17. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М.: Директ-Медиа, 2008.

18. Малова А. В. и др. Диалог культур. Развитие коммуникативной и лингвострановедческой компетенции учащихся. Английский язык. Изд-во «Панорама», г. Волгоград, 2006.

19. Новое содержание образования. Примерная программа. Иностранные языки. Сборник нормативных документов. М.: Просвещение, 2005.

20. Пассов Е. И. Концепция коммуникативного иноязычного образования. М.: Просвещение, 2007.

21. Проекты ФГОС общего образования http://mon.gov.ru/pro/fgos/ Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ.

22. Полат Е. С., Метод проектов на уроках иностранного языка, ИЯШ. — 2000., № 2,3.

23. Программа формирования универсальных учебных действий // Планируемые результаты основного общего образования / Под ред.Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. М., 2009.

24. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [Сост.е.С. Савинов]. — М., 2010. — (Стандарты второго поколения.).

25. Педагогические технологии Текст.: учеб. пособие / авт. — сост. Т. П. Сальникова. М.: ТЦ Сфера, 2007. — 128 с.

26. Психологическая теория деятельности: вчера, сегодня, завтра. / Под ред.А. А. Леонтьева. — М.: Смысл, 2006.

27. Саркисова И. И. Приемы педагогической техники для развития УУД// Справочник заместителя директора школы. — 2012. — № 3.

28. Т. В. Текнеджян, Л. А. Аверкиева. Система методической работы школы на этапе перехода к реализации деятельностного метода обучения. М., 2008.

29. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / Под ред.В. В. Козлова, А. М. Кондакова. М., 2009.

30. Штарина А. Г., Английский язык. Компетентностный подход в преподавании., изд — во «Учитель», г. Волгоград, 2008.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой