Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ эффективности применения интерактивных технологий обучения на уроках ОБЖ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Демографические и социально-экономические изменения в мире увеличивают вероятность взаимного перекрытия зон развития опасных процессов с зонами хозяйственного освоения территорий и проживания людей. Это приводит к постоянному росту на Земле числа природных катастроф и связанного с ними ущерба. Так, в начале ХХ столетия в мире регистрировалось в год в среднем 10, в середине 65, а в конце почти 200… Читать ещё >

Анализ эффективности применения интерактивных технологий обучения на уроках ОБЖ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Демографические и социально-экономические изменения в мире увеличивают вероятность взаимного перекрытия зон развития опасных процессов с зонами хозяйственного освоения территорий и проживания людей. Это приводит к постоянному росту на Земле числа природных катастроф и связанного с ними ущерба. Так, в начале ХХ столетия в мире регистрировалось в год в среднем 10, в середине 65, а в конце почти 200 крупных природных катастроф, т. е. число природных разрушительных явлений в течение одного века возросло в 20 раз. В результате в ХХ в. от стихийных бедствий погибло более 8 млн. человек, половина из которых стали жертвами наводнений, от катастрофических засух — 22%, от землетрясений и извержений вулканов — 18%, от ураганных ветров, смерчей — 7%. Еще более быстрыми темпами росли материальные потери. За последние 40 лет экономические потери в мире удваивались примерно каждые 7 лет. Наиболее ущербоносными оказались последние годы ХХ в. и начало ХХI столетия. Экономический ущерб, нанесенный только шестью видами опасных природных процессов, в 1995 г. Составил 179 млрд., а в 2004 г. — 140 млрд долл. США. Рост валового глобального продукта в год в мире составляет сейчас 2,3% в год, а рост потерь от природных катастроф 4,8% в год [44].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой