Другие работы
Для 1-й уровня речевого развития характерно полное или почти полное отсутствием речи в возрасте, когда у нормально развивающихся детей речь в основном сформирована. Дети 5−6 лет, а иногда и старше, имеют скудный активный словарь, пользуются лепетными словами, звукоподражаниями и звуковыми комплексами. Эти звуковые комплексы, образованные самими детьми и непонятные для окружающих, подкрепляются…
Дипломная Дополнительному образованию определяется инновационная роль в реализации основных принципов демократического, открытого образования (фактора существенного, специфического дополнения к общему образованию детей). Учреждения дополнительного образования (УДО) — партнеры общеобразовательной школы в практической реализации современных научных подходов к образованию и воспитанию. В связи с введением…
Диссертация Каждое новое занятие нужно начинать с того, чтобы дать возможность учащемуся вспомнить, какие упражнения он делал на предыдущем, и предложить ему еще раз их выполнить. Если учащийся справляется с этими заданиями самостоятельно, легко и без ошибок, четко понимая, какую операцию нужно осуществить, можно переходить к новому типу заданий. Если же возникают какие-либо затруднения, следует еще раз…
Реферат Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции, определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого…
Реферат Ещё в 50 х гг. 20 в. психологи, изучавшие, как человек относится к самым разным объектам (другим людям, товарам, рекламе и т. д.), установили, что это отношение не сводится только к собственно эмоциональной оценке типа «плохой хороший». Оно обязательно включает оценке по признакам «силы слабости» и «активности пассивности». С силой ассоциируются большой размер, вес, энергия, грубость, большая…
Реферат После прохождения педагогической практики у меня осталось масса впечатлений и эмоций как положительных так и отрицательных. В ходе прохождения практики мне нравилось наблюдать за детьми и изучать методы, приемы работы с детьми. А так же необходимую литературу для преподавания. Но непосильно огромным трудом для меня оказалось конспектирование каждого действия, заполнения графиков и дневников…
Реферат Данные констатирующего эксперимента, проводимого нами в 1979;1980 г. г., показали несколько лучший результат — 87%, что объясняется, на наш взгляд, введением элементов СТО в школьный курс физики и изучением данного материала в курсе обществоведения. Так, на вопрос, что известно о свойствах пространства и времени, большинство учащихся УШ-Х классов (54%) либо не могут ответить ничего, либо отвечают…
Диссертация В рамках инновационной абилитационной деятельности используются как традиционные методы специальной педагогики, так и нетрадиционные для существующих научно-практических направлений абилитации методы междисциплинарного взаимодействия. Это традиционные диагностические методы, основанные на применении шкал нормативного развития младенцев и детей раннего возраста, методы оценки способом тестирования…
Реферат Специальное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в России имеет почти 200-летнюю историю. 14 октября 1806 г. в городе Павловске возле Санкт-Петербурга было открыто первое учебно-воспитательное учреждение (опытное училище) для 12 глухонемых детей, в 1807 г. открыто образовательное учреждение для слепых детей. Первое образовательное учреждение для умственно отсталых детей…
Реферат Результатом данной методической разработки является формирование профессиональных знаний, умений и навыков у студентов для применения их в своей дальнейшей профессиональной деятельности. В результате студенты овладели знаниями о причинах, сущностях, видах, последствиях инфляции. Научились работать с различными видами схем, документов, различать виды инфляции. Все это способствует развитию…
Реферат Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к коррекционной работе с ребенком (семьи, детского сада, школы) связан с тем, что ребенок развивается в целостной системе социальных отношений, субъектом которой он является (Л. С. Выготский, Л. А. Венгер и др.). Развитие ребенка происходит в системе отношений с близкими ему людьми, взрослыми. Особенности межличностных отношений…
Реферат Ориентированная на творчество ребенка «Гармония развития» в то же время обращена к педагогу. Она не только дает широкие возможности для создания необходимых условий, обеспечивающих развитие личности дошкольника, но и перестраивает мышление самих педагогов, позволяет реализовать идею субъективной позиции ребенка в познавательно-творческой деятельности. Педагогам предоставляется возможность активно…
Реферат Упражнения с мячами, с мешочком песка: бросок и ловля среднего мяча от воспитателя к ребенку и обратно, стоя в кругу; передача друг другу среднего мяча ударом о пол, стоя по двое (расстояние до 1 м); броски среднего мяча о стену и ловля его после отскока (расстояние 60 — 70м); передача большого мяча назад прогнувшись, сидя верхом на скамейке; броски среднего мяча о пол и ловля его после отскока…
Реферат Тьюторский обучение университет образование Раскрывая сущность тьюторской системы обучения в историческом аспекте развития системы образования Англии, в чем заключалась первая задача исследования, проведен анализ опубликованных и Интернет источников по истории образования. В результате выявлено, что появлению и формированию данной системы обучения предшествовал ряд предпосылок, обусловленных…
Реферат Лекционно-семинарская система в ее чистом варианте используется в практике профессиональной подготовки, т. е. в условиях, когда у обучающихся уже имеется определенный опыт учебно-познавательной деятельности, когда сформированы основные общенаучные навыки и, прежде всего, — умение самостоятельно добывать знания. Она позволяет органично соединять массовые, групповые и индивидуальные формы обучения…
Реферат