Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Основы тьюторского сопровождения младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Впервые в истории позиция тьютора была введена в Оксфордском, позднее в Кембриджском университетах Великобритании в XII веке, которые стремительно развивали и продвигали университетское образование. Позиция тьютора была введена как позиция старшего, сопровождающего процесс формирования каждым студентом собственной образовательной программы и оказывающего консультации в ответ на их конкретные… Читать ещё >

Заключение. Основы тьюторского сопровождения младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

тьюторский обучение университет образование Раскрывая сущность тьюторской системы обучения в историческом аспекте развития системы образования Англии, в чем заключалась первая задача исследования, проведен анализ опубликованных и Интернет источников по истории образования. В результате выявлено, что появлению и формированию данной системы обучения предшествовал ряд предпосылок, обусловленных социальным и историческим развитием страны, общества и образования. Поддерживаемая высшими классами и духовенством, которое оказывало в средние века огромное влияние на цель, процесс и результат образования, основанного на главенстве индивидуального образовательного пути каждого обучающегося, тьюторская система обучения развивалась как форма индивидуального обучения.

Впервые в истории позиция тьютора была введена в Оксфордском, позднее в Кембриджском университетах Великобритании в XII веке, которые стремительно развивали и продвигали университетское образование. Позиция тьютора была введена как позиция старшего, сопровождающего процесс формирования каждым студентом собственной образовательной программы и оказывающего консультации в ответ на их конкретные образовательные запросы, с целью противопоставления узконаправленному процессу обучения студента по определенному предметному направлению возможность видеть и использовать весь потенциал богатой университетской среды и формировать собственные образовательные программы.

Развитию данной системы также способствовало, изменение функции книги и интеллектуализация образования, направленные на сохранение целостности веры и разума индивида.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой