Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Обобщенный портрет тьютора

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теперь попробуем представить обобщенный портрет тьютора, работающего с обучающимися взрослыми. Модель компетентности тьютора, ответственного за образование взрослых, может быть представлена в виде трех групп (табл. 6.1): Намечать линии развития компетентности отдельных обучающихся и учебной группы в целом и воплощать их в проектах учебного модуля и конкретных учебных занятий. Исследовать… Читать ещё >

Обобщенный портрет тьютора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Теперь попробуем представить обобщенный портрет тьютора, работающего с обучающимися взрослыми. Модель компетентности тьютора, ответственного за образование взрослых, может быть представлена в виде трех групп (табл. 6.1):

  • • Что он должен знать,
  • • Что он должен уметь,
  • • Каким он должен быть.

Таблица 6.1. Модель компетентности тьютора [191.

Уровни компетентности.

Компетенции.

Должен знать.

  • • Целостную концепцию и материал преподаваемого предмета
  • • Комплекс вопросов и проблем в предметной области по специализации
  • • Основы андрагогики и тьюторской деятельности
  • • Актуальные проблемы образования взрослых
  • • Виды и технологию общего проектирования различных форм совместной деятельности преподавателя и обучающихся

Уровни

компетентности

Компетенции

Должен уметь.

  • • Осуществлять все виды учебных занятий по образовательной программе
  • • Использовать эффективные интенсивные техники обучения
  • • Использовать И КТ
  • • Организовывать учебную деятельность обучающихся взрослых
  • • Организовать рефлексию освоения содержания программы и способов деятельности
  • • Управлять командой, конфликтом в ходе обучения
  • • Исследовать потребности, возможности и ограничения как обучающихся, так и собственные, а также реальные условия обучения
  • • Вовлекать обучающихся в учебный процесс, создавая и поддерживая их мотивацию
  • • Исследовать изменения образовательных потребностей и проблем обучающихся
  • • Консультировать по самообразованию
  • • Осуществлять процедуру целеполагания
  • • Владеть технологией проектирования
  • • Намечать линии развития компетентности отдельных обучающихся и учебной группы в целом и воплощать их в проектах учебного модуля и конкретных учебных занятий
  • • Наполнять методическим инструментарием проекты конкретных учебных занятий

Должен быть.

  • • Устойчивым к стрессам
  • • Открытым к новому и к другим людям
  • • Эрудированным
  • • С хорошими коммуникативными способностями
  • • С адекватной самооценкой
  • • Способным адекватно реагировать на происходящее в процессе образовательной деятельности
  • • Способным понимать и учитывать чужое мнение
  • • Способным к рефлексии деятельности в образовательном процессе
  • • Способным к критическому мышлению
  • • Способным к передаче знаний и опыта
  • • Способным к исследованию
  • • Способным к системному мышлению
  • • Способным к проектировочной деятельности
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой