Другие работы
![Реферат: Выводы. Особенности формирования позиции ненасилия у педагога](https://westud.ru/work/8703684/cover.png)
Философия ненасилия рассматривалась учеными и философами с древнейших времен. Для современной концепции ненасилия, которая существует не только и не столько как теоретическая конструкция, но прежде всего как сумма практических опытов, характерны, по крайней мере, два важных момента. Во-первых, ненасилие органически увязано с борьбой за справедливость, оно рассматривается как действенное, при том…
Реферат ![Реферат: Заключение. Новаторство В.Ф. Шаталова, возможности применения его идей в преподавании экономических дисциплин в школе](https://westud.ru/work/8680196/cover.png)
Рассуждая о методе В. Ф. Шаталова и анализируя различные его аспекты, приходим к выводу, что не случайно данный метод занял одно из ведущих мест в системе известных педагогических методов. Традиционные образовательные модели, а также образование в рамках массовой школы зачастую не позволяют полноценно раскрыть способности каждого ученика и максимально заслуженно и справедливо их оценить…
Реферат ![Реферат: Заключение. Проблемы развития креативных способностей дошкольников](https://westud.ru/work/8683562/cover.png)
Развитие ребенка требует огромного внимания со стороны окружающих его взрослых. Важно создать благоприятную психологическую обстановку для занятий ребенка, находить слова поддержки для новых творческих начинаний, относиться к ним с симпатией и теплотой. Аккуратно, ласково и ненавязчиво поддерживать стремление ребенка к творчеству. В случае неудач, ему необходимо сочувствие, и ни в коем случае…
Реферат ![Курсовая: Особенности развития образной речи у дошкольников 4-6 лет](https://westud.ru/work/375296/cover.png)
С произведениями литературного творчества ребенок встречается с первых лет жизни, однако далеко не все дети овладевают умением создавать собственные сочинения, да еще грамматически правильно, связно, выразительно. Психологи связывают трудности развития словесного творчества со многими причинами: недостаточной сформированностью психических процессов (мышления, восприятия, воображения), малым…
Курсовая ![Диссертация: Педагогические условия формирования системы ценностных отношений учащихся в воспитательном процессе](https://westud.ru/work/5290527/cover.png)
Теоретическая основа исследования: теория развивающего обучения JI.C. Выготского, В. В. Давыдова, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина, теория личностно — ориентированного образования культурологического типа Е. В. Бондаревской, В. В. Серикова, И. С. Якиманской и др., концепции педагогики свободы и педагогической поддержки О. С. Газмана, В. В. Зайцева- теория ценностного выбора Г…
Диссертация ![Реферат: Введение. Методы профессионального обучения](https://westud.ru/work/7429237/cover.png)
Предмет познания — ветвь педагогических знаний, выражающая закономерности методической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения по конструированию, применению и развитию специальных средств обучения (средств обучения профессии, специальности), с помощью которых осуществляется регуляция обучающей деятельности преподавателя и мастера и когнитивной деятельности учащихся…
Реферат ![Диссертация: Формирование творческого компонента профессиональной компетенции дизайнера в процессе проектного обучения](https://westud.ru/work/3408729/cover.png)
Эффективное формирование творческого компонента профессиональной компетенции дизайнера в процессе проектного обучения требует создания ряда специальных педагогических условий, направленных на усиление мотивации студентов, приобретение ими опыта профессиональной деятельности, развитие творческого мышления посредством использования в качестве заданий реальных профессиональных проблем, решение…
Диссертация ![Реферат: Педагогические выводы. Использование цветных палочек Х. Кюизенера в развитии математических представлений у детей](https://westud.ru/work/8701185/cover.png)
Представьте, что это длинное и вкусное печенье. Пришел серый волк и откусил один белый кусочек (отнять одну белую палочку). Сколько осталось палочек? (четыре). Покажите мне палочку четыре (дети показывают красную палочку). Пришел зайчик и откусил еще один белый кусочек. Сколько осталось палочек? (три). Покажите мне палочку три (голубая). Пришел ежик и откусил еще один белый кусочек. Сколько…
Реферат ![Реферат: Содержание коррекционного обучения детей с фонетико — фонематическим недоразвитием](https://westud.ru/work/6670843/cover.png)
Постепенно основной единицей изучения становится слово. Детей учат делить слово на слоги, используя в качестве зрительной опоры схему. Сначала обозначается всё слово (сплошная черта), затем слоги (короткие чёрточки) и далее звуки (точки). Дети овладевают полным звуко-слоговым анализом односложных, двусложных и трёхсложных слов без стечения согласных и со стечением согласных. Дети узнают, что…
Реферат ![Диссертация: Использование телекоммуникаций в обучении иностранным языкам в общеобразовательной школе](https://westud.ru/work/4857659/cover.png)
Под учебным телекоммуникационным проектом мы понимаем совместную учебно-познавательную, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую цель, согласованнные методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата деятельности. Анализ общедидактической типологии телекоммуникационных проектов (Полат…
Диссертация ![Реферат: Организация дифференцированного обучения биологии в современной школе](https://westud.ru/work/6928452/cover.png)
О сложности заданий учитель может судить по ряду показателей. Доказано, что творческие или проблемные задания объективно сложнее для учащихся, чем репродуктивные. Имеет значение и число звеньев в ходе рассуждения от условия до ответа: чем их больше, тем задание объективно сложнее. Сложность задания зависит также от числа причин или следствий, которые надо установить. Возрастание их числа повышает…
Реферат ![Реферат: Законы повышения личностной и социальной значимости обучения](https://westud.ru/work/6461635/cover.png)
В сельской школе не уделяется должного внимания сельскохозяйственным наукам, т. е. агрологии. Учащиеся ежедневно наблюдают деятельность растениеводов и животноводов, общаются с ними и даже помогают им, но в школе педагоги не используют это обстоятельство. И совершенно напрасно. Ведь в конечном итоге недооценивается важнейший ресурс обучения, повышения компетентности учащихся. Но порой в сельских…
Реферат ![Реферат: Практика взаимодействия человека с пространством его бытия](https://westud.ru/work/6441142/cover.png)
7] уйдя, он может вернуться, но не в тот же самый день. В этих правилах воплощены принципы аутотеличности ВОП. Взрослый обслуживающий персонал проинструктирован ничемуне учить детей, не делать им замечаний. Персоналу неизвестны результатыпредварительного и текущего изучения детей. Дети обследуются с психологической, психиатрической, социологической и терапевтической позиций. (Руссо весьма…
Реферат ![Диссертация: Организация курсового проектирования в вузах МЧС России на основе интегративных технологий](https://westud.ru/work/2510234/cover.png)
На защиту выносится: интегративная модель организации курсового проектирования, допускающая вариацию глубины интеграции: низшая, предусматривающая практические занятия на объекте со сбором необходимых материалов для курсового проектирования по различным дисциплинамсредняя, предполагающая выполнение междисциплинарного курсового проекта по дисциплинам, изучаемых на одном семестревысшая, позволяющая…
Диссертация ![Доклад: Ораторами не рождаются](https://westud.ru/work/265333/cover.png)
Мелкая моторика — так обычно называют движение кистей и пальцев рук. Чем лучше развиты пальчики, тем лучше развита речь. Поэтому стремитесь к развитию мышц руки малыша. Пусть сначала это будет массаж пальчиков, игры типа «Сорока, сорока…», затем в игры с мелкими предметами (шнуровки, бусы, пуговицы, мозаика, молнии, кнопки, крючки, счетные палочки, раскраски и т. п.). Всегда рассказывайте ребенку…
Доклад