Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Теоретические основы организации и управления системой образования на региональном уровне

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования. Преемственных… Читать ещё >

Теоретические основы организации и управления системой образования на региональном уровне (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сущность и структура системы образования

Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции, определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» ст. 2 глава 1.

Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.

Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 — ФЗ «Об образовании» ст. 10 глава 2:

  • — преемственных образовательных программ различных уровня и направленности, федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований;
  • — сети реализующих их образовательных учреждений и научных организаций;
  • — органов, осуществляющих управление в сфере образования, и подведомственных им учреждений и организаций;
  • — объединений юридических лиц, общественных и государственно-общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования.

Система образования имеет следующую структуру (Приложение).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой