Другие работы
По данным отечественных психологов, в интеллектуальной сфере учащихся средних классов отмечается недостаточная сформированность самостоятельности мышления, осознанного владения приемами и способами умственной работы. Треть детей испытывает трудности при самостоятельном владении даже элементарной умственной деятельностью. Из-за неудовлетворительного развития смысловой и образной памяти учащиеся…
Реферат В старшей группе содержание занятий по лепке носит развивающий характер, в частности ставятся такие задачи: учить детей анализировать форму предмета, объяснять связь между пластической формой и способом лепки; совершенствовать изобразительную технику — продолжать освоение рельефной лепки (натюрморт, портрет), скульптурного способа или лепки из целого куска путём вытягивания и моделирования…
Реферат Нынешние исследования показывают, что студенты выпускных курсов больше всего затрудняются в овладении навыками проблемного изложения, эвристической беседы, конструирования проблемных задач по предмету обучения; слабо отрабатываются требования к глубине знаний учащихся, точности исполняемых ими педагогических действий, трансформации общих дидактических целей в конкретные дидактические задачи…
Реферат Физкультурный досуг «Веселые старты» строится в основном на играхэстафетах, хорошо знакомых детям. Каждая подгруппа участвует в разных эстафетах, имеющих разное содержание и объем физических нагрузках. Для первой подгруппы (с высокой двигательной активностью) предлагаются сложные эстафеты, требующие внимания и точности выполнения. Например, играэстафета «Построй эстафету»: дети стоят в две…
Курсовая В НЛП: Современное руководство по инициированию персонального роста и достижению профессионального успеха. М., 2003. Лобанов А. А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2002. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: Для высших и средн. пед. учеб. заведений. М., 2000. Громкова М. Т, Психология и педагогика…
Реферат Маслыко Е. А. Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранно языка. — Минск: Высшая школа, 2001 г. — 522с. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов пед. ВУЗов. В 2-х книгах. — М.: Владос, 2000 г. — 576с. Горкин А. Г. Большая педагогическая энциклопедия Том II. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1999 г. — 170с. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам…
Реферат Проблемы обеспечения управления образовательными учреждениями рассматриваются в современных научных исследованиях с разных позиций. В них можно найти необходимые ориентиры в оценке не только предполагаемого, но и в части принимаемых мер. Это исследования в области теории деятельности (Л.С.Выготский, В. В. Давыдов, А. Н. Леоотъев, А. Р. Лурия, С.Л.Рубинпггейн) и, прежде всего, по проблемам…
Диссертация Основные положения исследования докладывались и обсуждались на следующих Международных научно-практических конференциях: «Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании» (Брянск, 2004 г.), «Наука: теория и практика» (Прага, Днепропетровск, Белгород, 2005) — Всероссийских научно-практических конференциях: «Современные тенденции развития технологического образования» (Шадринск…
Диссертация Актуальность исследования. Повышение интереса к проблемам межкультурной коммуникации в современном мире очевидно. Оно связано с процессами глобализации, выражающимися не только в процессах бизнес-интеграции, но и расширении инфопространства, развитии новых информационных технологий, расширении деловых и личных контактов. Россия постепенно входит в мировое сообщество, что обусловливает…
Диссертация Особые затруднения дети испытывают при усвоении переходного времени. Событие, которое было сегодня, завтра становится тем временем, которое называется уже словом вчера. То, что называлось словом завтра, на следующий день называется словом сегодня. Дети 3−4 лет часто задают вопросы: «Завтра уже не завтра, а сегодня?» — «Как это было сегодня, а стало вчера?» Для уяснения значения слов вчера…
Реферат Таким образом, анализ изученной литературы показал, использование игр, чистоговорок, скороговорок, загадок, стихотворений, пословиц и поговорок в воспитании звуковой культуры речи в детском саду является одной из возможности развития. Дидактические игры не только активно включают учащихся в учебную работу, но и активизируют познавательную деятельность детей. Игра и может быть использована на всех…
Реферат Следующая мелодия «Мама» пробуждает у ребёнка множество приятных ассоциаций, которые он соединяет с самыми простыми и понятными действиями — мама погладила (мы можем погладить свою ручку), мама «проверяет» — «чистые ли у нас ручки, ушки, головки.», и все волны, все изменения в настроении мамы всё равно наполнены её заботой, её любовью к своим деткам, и, слушая эту музыку, понимая, кто такая мама…
Реферат Высшая школа играет особую роль в преобразовании общества, так как от качества образования специалистов зависит социально-экономический, научно-технический и культурный прогресс. Функцией высшего образования является не только подготовка специалиста, но и формирование высокообразованного человека, способного выполнять предназначенные ему производственные функции. Постоянно возникающие обсуждения…
Диссертация Первая фаза (от 0 до 6) является наиболее сензитивной для сенсорного развития. Она характеризуется глобальной ориентацией познавательной активности ребенка на формирование чувственного образа окружающего мира. В соответствии с космическим планом ребенок «решает» внутреннюю задачу своего развития, которая на данном этапе состоит в создании эмоционально окрашенной картины окружающего мира, себя…
Реферат Анализ исследований показывает, что наиболее глубоко изучены аспекты подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности в вузе (Т.Н.Бережная, Л. П. Княженко, Л. М. Митина, Н. Д. Машлыкина, М. П. Прохорова и др.), а также актуализации и реализации инновационного потенциала учителя в условиях школы как саморазвивающейся организации (Т.М.Ковалева, Е. А. Пагнаева, А. М. Саранов и др…
Диссертация