Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Методы и способы обучения учащихся работать с текстом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маслыко Е. А. Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранно языка. — Минск: Высшая школа, 2001 г. — 522с. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов пед. ВУЗов. В 2-х книгах. — М.: Владос, 2000 г. — 576с. Горкин А. Г. Большая педагогическая энциклопедия Том II. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1999 г. — 170с. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам… Читать ещё >

Литература. Методы и способы обучения учащихся работать с текстом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Горкин А. Г. Большая педагогическая энциклопедия Том II. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1999 г. — 170с.

2. Казановский Н. Г. Дидактика. — М.: Просвещение, 1988 г. — 233с.

3. Карапчук А. В. Иностранный язык в школе № 6 М. 1998 г. — 128с.

4. Коменский Я. А. Великая дидактика — изб. пед. сочинения. — М., 1985 г. — 277с.

5. Кудревич М. А. Учебно-методическое пособие по развитию навыков устной речи. — Минск, 1990 г. — 215с.

6. Маслыко Е. А. Бабинская П.К. Настольная книга преподавателя иностранно языка. — Минск: Высшая школа, 2001 г. — 522с.

7. Ожегов С. И. Словарь русского языка «Современная энциклопедия». — М., 1972 г.

8. Педагогическая энциклопедия. 1972 г. — 177с.

9. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов пед. ВУЗов. В 2-х книгах. — М.: Владос, 2000 г. — 576с.

10. Рогова Г. В. Методика преподавания английского языка на начальном этапе. — М.: Просвещение, 1998 г. — 294с.

11. Сахарова И. И. Методика обучения иностранному языку. Хрестоматия. — М.: Просвещение, 1999 г. — 203с.

12. Сластенин В. П. Педагогика. — М.: Просвещение, 1986 г. — 336с.

13. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. — М.: Просвещение, 2002 г. — 238с.

14. Шатилов С. Ф. Методика обучения не6мецкому языку в средней школе. — М.: Просвещение, 1984 г. — 221с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой