ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Научным Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСских основ использования ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ школС ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ» являСтся ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ Π“. Π”. Дылян. ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎ-Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ планирования являСтся тСхнология ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ планирования (Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ — сотрудники… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ управлСнчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π΅ΡΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ управлСния школой (ЀрунзСнский Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½ Π³. ΠœΠΈΠ½ΡΠΊΠ°, ΠžΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½ Π³. Π“Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎ, Блонимский Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½ ГроднСнской области — ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ΅ срСдство «Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅-XXI»), ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ управлСния учрСТдСниями областного подчинСния (Π“ΠΎΠΌΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ). Π—Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ срСдства «Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅-XXI» ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ «Π Π°ΠΉΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ (городской) ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π» образования» с Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ сравнСния Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ [13, Π‘.21]. Π­Ρ‚ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ завСдСния, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ:

  • Π¨ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°ΠΌ;
  • Π¨ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π°ΠΌ;
  • Π¨ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π°ΠΌ;
  • Π¨ Ρ‚СхничСским ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°ΠΌ;
  • Π¨ ΡΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌ ΠΎΠ± ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся;
  • Π¨ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ классов;
  • Π¨ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°ΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡŽ;
  • Π¨ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ учащихся;
  • Π¨ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
  • Π¨ ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹;
  • Π¨ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ стандартной ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ отчётности;
  • Π¨ ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Π¨ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Π¨ ΡΡ‚ратСгичСскому ΠΈ Ρ‚актичСскому ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ,

Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ элСктронными Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ.

Научным Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ «Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСских основ использования ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ школС ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡ» являСтся ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ пСдагогичСских Π½Π°ΡƒΠΊ Π“. Π”. Дылян. ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎ-Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ планирования являСтся тСхнология ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ планирования (Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ — сотрудники Π“ΠΎΠΌΠ΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ИПК А. Π’. Π›ΡƒΠΊΡŒΡΠ½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡, Π›. И. ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΠ²Π°, Π’.Π‘.Π Π΅ΡˆΠ΅Ρ‚ΡŒΠΊΠΎ). Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сначала для управляСмого ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° составляСтся концСпция развития, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ пСрспСктивныС Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ‚СндСнциями развития срСды Π΅Π³ΠΎ функционирования, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΠ½ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Ρ‘Π½, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· «Π·Π°ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…» Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ рассматриваСмого ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° составляСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ. Π¦Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° — Π² Π΅Π³ΠΎ комплСксности, Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ воздСйствии Π½Π° Π²ΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ управляСмого ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ развития.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ