ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Вопросы для самопровСрки

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС этапы физиологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ…арактСристики? Как ΠΎΠ½ΠΈ соотносятся с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации развития младшСго школьника? КакиС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ обучСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии? Как эти прСдставлСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стратСгии Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС? КакиС ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ физиологичСской… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Вопросы для самопровСрки (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ возрастныС Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ младшСго школьника? Π§Π΅ΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ?

2. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΡƒΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° кризиса 7 Π»Π΅Ρ‚?

3. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ характСристики ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π° Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ школьника? Как ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ?

4. КакиС этапы развития ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС? ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС характСристики ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ младшСго школьника?

5. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ спСцифика измСнСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации развития ΠΎΡ‚ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ возрасту?

6. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС этапы физиологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ…арактСристики? Как ΠΎΠ½ΠΈ соотносятся с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации развития младшСго школьника?

7. КакиС психологичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, риск Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ?

8. КакиС ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ физиологичСской ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ? Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠΈ значимости ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ?

9. ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ школьной Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ?

10. Π’ Ρ‡Π΅ΠΌ проявляСтся затруднСнная ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская адаптация пСрвоклассников?

11. Π§Ρ‚ΠΎ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ «ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ» Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС?

12. Как ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ характСристики опрСдСляСтся психолого-пСдагогичСский статус школьника?

13. КакиС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ обучСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ психологии? Как эти прСдставлСния ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стратСгии Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС?

14. ΠžΡ‚ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ зависит умствСнная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников?

15. КакоС мСсто Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ младшСго школьника Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°?

16. КакиС ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ риски ΠΈ Π·Π°Ρ‚руднСния Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, Ссли Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ школьника Π½Π΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° дня?

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ