ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Анализ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² классС Π·Π° ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΊΡˆΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ учащихся ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° (ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° общСния ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; правовая, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, информационная, худоТСствСнная, экономичСская, экологичСская, физичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°; Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ влияниям; проявлСниС лидСрских качСств ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² классС Π·Π° ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΊΡˆΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ классного руководитСля являСтся, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ классС Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄. Он ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π±Π°Π·ΠΎΠΉ для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° срСдств ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚оящСм Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ классныС Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ затруднСния ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π° ΠΏΠ»Π°Π½Π° своСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. НиТС приводится схСма Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, которая рСкомСндуСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ классному Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π² Π½Π΅ΠΉ содСрТатся подсказки ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°. ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ классный Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π΅ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ совСтуСм ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ этот Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ, называя Ρ„Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, приводя ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ· ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ класса Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, — это сущСствСнно ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ Π² Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ.

Π’ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ классС этот Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» ΠΏΠ»Π°Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ классного руководитСля заполняСтся ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ накоплСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… свСдСний ΠΎ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ….

Π‘Ρ…Π΅ΠΌΠ° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅

  • 1. Анализ цСлСсообразности поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΡΡ„фСктивности планирования Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ.
  • 1.1. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°, Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.
  • 1.2. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° основных Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, содСрТания, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, срСдств пСдагогичСского взаимодСйствия, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ учащихся Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.
  • 1.3. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°.
  • 2. Анализ уровня воспитанности ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия учащихся класса.
  • 2.1. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Π½Π΅Π΅ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅. Π₯арактСристика ΠΈΡ… Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, эстСтичСского, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ„изичСского развития.
  • 2.2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΈ Ρ‚ворчСских способностСй учащихся класса. Π£ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ проявлСния Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, худоТСствСнноэстСтичСской, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 2.3. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащихся класса, ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ с Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹Ρ… Π»Π΅Ρ‚.
  • 2.4. Π₯арактСристика ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΏΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-потрСбностной сфСры учащихся класса (структура ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², появлСниС «Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ…» потрСбностСй школьников ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) (Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ…, с Ρ„амилиями).
  • 2.5. Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся потрСбности Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.
  • 2.6. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ учащихся ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° (ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° общСния ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°; правовая, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, информационная, худоТСствСнная, экономичСская, экологичСская, физичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°; Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ влияниям; проявлСниС лидСрских качСств ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ самоопрСдСлСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ).
  • 2.7. УспСхи ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния учащихся класса, рост личностных достиТСний, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ яркиС проявлСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй учащихся класса; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… учащихся.
  • 2.8. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ учащихся Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ риска (Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…) (ΠΈΡ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности, потрСбности, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ поступков; влияниС Π½Π° Π½ΠΈΡ… блиТайшСго ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния; Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ дСйствСнныС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌΠΈ; Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ воспитания ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ повСдСния этих учащихся; ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· дальнСйшСй социализации этих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ).
  • 3. Анализ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации развития учащихся.
  • 3.1. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ учащихся класса с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΠΎΠΌ, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ΡΡ‚ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ; Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π²ΡˆΠΈΠ΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся.
  • 3.2. Π₯арактСристика ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° основных цСнностных ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ учащихся класса (Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ…, с Ρ„амилиями).
  • 3.3. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ учащихся класса с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌΠΈ людСй (Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π°ΠΌΠΈ, родитСлями, учитСлями).
  • 3.4. Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся класса. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ влияния блиТайшСго ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, одноклассников, свСрстников, дСтских объСдинСний, сСкций ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.) Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ социализации школьников.
  • 3.5. Роль классного ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сообщСства, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ школьников.
  • 3.6. Роль Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ школьников.
  • 4. Анализ развития ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° класса.
  • 4.1. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСский ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ (условия ΠΈ Π»ΡŽΠ΄ΠΈ), ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ этого ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π°. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ нравствСнно-психологичСского ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅: Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ учащихся Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ (Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ отвСтствСнности ΠΈ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.); ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слям ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ взрослым; Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ настрой учащихся класса.
  • 4.2. БоциомСтричСская, ролСвая ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ивная структуры класса. НаличиС ΠΈ Ρ…арактСристика ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития коллСктивистских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… творчСских Π΄Π΅Π». Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ класса, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ², ΠΈΠ·Π³ΠΎΠ΅Π².
  • 4.3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСствСнной активности учащихся (ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, творчСство, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, участиС Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ класса).
  • 4.4. ИзмСнСниС состава класса, ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΠ΅ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Π°, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности «Π½ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΡ…», ΠΈΡ… Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Сграция Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅.
  • 4.5. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ общСствСнного мнСния класса ΠΈ Π΅Π³ΠΎ влияниС Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚СрСсы (ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, внСклассныС) ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся. ΠšΡ‚ΠΎ/Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ наибольшСС влияниС Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ класса?
  • 5. Анализ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΈ ΡΡ„фСктивности Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ классного руководитСля.
  • 5.1. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ· ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий Π±Ρ‹Π»ΠΎ принято учащимися Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½ΠΎ? НС ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΎ? Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Π»Π°Ρ… ΠΎΠ½ΠΈ участвовали с Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ; проявили сСбя Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ; ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ; Π±Ρ‹Π»ΠΈ пассивными? ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?
  • 5.2. Насколько ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎΠΉ оказалась ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎΡ‚Π° классных мСроприятий Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ?
  • 5.3. КакиС совмСстныС Π΄Π΅Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° способствовали ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ классного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°; социализации учащихся?
  • 5.4. КакиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° пСдагогичСского взаимодСйствия Π² Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни повлияли Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ учащихся, Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дисциплины ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅?
  • 6. Анализ участия класса ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учащихся Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.
  • 6.1. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ участия учащихся класса Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятиях, ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ заинтСрСсованности ΠΈ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 6.2. УчастиС учащихся класса Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ самоуправлСнии, организаторской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΎΠ², сСкций; влияниС этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 7. Анализ пСдагогичСского взаимодСйствия с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ учащихся класса ΠΈ Ρ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ.
  • 7.1. Частота ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌΠΈ учащихся; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ учащихся.
  • 7.2. Запросы ΠΈ ΠΏΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ.
  • 7.3. УчастиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ учащихся Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ класса ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (Π² ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ классных ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Π»). Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ участия.
  • 7.4. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ… ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 7.5. Π’Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… собраний, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π˜Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 7.6. Π₯арактСристика ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с родитСлями.
  • 7.7. ВзаимодСйствиС с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ класса, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.
  • 7.8. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСских наблюдСний Π·Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… учащихся класса, краткая характСристика сСмСйных Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 7.9. ВзаимодСйствиС с ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, «ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ») сСмьями.
  • 8. Анализ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского взаимодСйствия взрослых, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ класса.
  • 8.1. Π‘ ΠΊΠ΅ΠΌ ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ…, мСдицинских, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², прСдставитСлСй Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… сфСр Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС? Π•Π³ΠΎ содСрТаниС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€?
  • 8.2. КакиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ пСдагогичСского взаимодСйствия взрослых Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивными?
  • 9. Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ содСрТания ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ.
  • 9.1. Π£Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚.
  • 9.2. ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ класса ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ учащихся.
  • 9.3. НСрСализованныС возмоТности ΠΈ Π½Π΅ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Ρ‹.
  • 9.4. ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ блиТайшСго Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ.
  • 10. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ класса Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ.
  • 10.1. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… диагностичСских исслСдований, анкСтирования, опросов, ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.
  • 10.2. БвСдСния ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий, Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.
  • 10.3. Зарисовки ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ классного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.
  • 10.4. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ аналитичСскиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ