Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формы фиксации результатов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применять знания в учебных, учебнопроектных и социально-проектных ситуациях, в которых необходимо преобразовать полученные знания. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных мероприятиях, в общей численности обучающихся. Готовность и способность перейти к самообразованию на основе учебнопознавательной мотивации. Проблемы обучающихся в достижении образовательных… Читать ещё >

Формы фиксации результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Образовательные результаты обучающихся

Образовательные результаты, уровни.

Показатели.

Процент учащихся, выполнивших задание.

Предметные результаты.

Репродуктивный уровень.

Знания:

  • — понятий, терминов;
  • — формулировок законов, правил

Продуктивный уровень.

Умения:

  • — решать задачу по известному алгоритму;
  • — применять знания в учебных, учебнопроектных и социально-проектных ситуациях, в которых необходимо преобразовать полученные знания

Метапредмстныс результаты.

Коммуникативные универсальные учебные действия (далее — УУД).

— Организация и планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками.

Формирование коммуникативной компетентности.

— Развитие речевой деятельности.

Познавательные УУД.

  • — Освоение основ проектноисследовательской деятельности.
  • — Развитие стратегий смыслового чтения и работа с информацией.
  • — Практическое освоение методов познания

Познавательные УУД.

- Освоение основ проектно;

исследовател ьской деятел ыюсти.

  • — Развитие стратегий смыслового чтения и работа с информацией.
  • — Практическое освоение методов познания

Регулятивные УУД.

  • — Формирование действий целеполагания.
  • — Планирование и реализация целей и задач.
  • — Осуществление выбора эффективных путей и средств достижения целей.
  • — Оценивание своих действий по результату и способу выполнения.
  • — Внесение соответствующих корректив в их выполнение.

Личностные результаты.

  • — Основы гражданской идентичности личности.
  • — Основы социальных компетенций.
  • — Готовность и способность перейти к самообразованию на основе учебнопознавательной мотивации.
  • — Осуществление выбора направления профильного образования

Общее количество учащихся — участников олимпиад, конкурсов, конференций

Учебная группа.

Кол-во обучающихся в группе, объединении.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных мероприятиях, в общей численности обучающихся.

Ф. И. О. учащегося.

Название олимпиады, смотра, конкурса.

Уровень участия.

Место.

Результат.

Проблемы обучающихся в достижении образовательных результатов и возможные проблемы педагога

Результаты.

Желаемые результаты.

Реальные результаты.

Проблемы учащихся в достижении результатов.

Возможные проблемы педагога.

Предметные.

Метапредметные.

Личностные.

Организация индивидуальной работы с обучающимися

Ф. И. учащегося.

Проблема.

Причина возникновения.

Деятельность по преодолению проблем.

Подготовка проектных работ обучающихся

Ф. И. учащегося.

Название проекта.

Где представлен, уровень представления.

Результат участия.

Мероприятие

Результаты, достигнутые по направлениям воспитательной работы

Духовно-

нравственное

Физкультурно-спортивное,

оздоровительное

Социальное

Общеинтеллектуальное

Общекультурное

Экологическое

Профориентация

Самоуправление

Взаимодействие с родителями

Организация выездных, внеаудиторных занятий

Место

Цель выезда

Количество

учащихся

Достигнутые результаты

Обобщение и диссеминация собственною опыта

а) Публикации

Название

публикации

Способ представления (текст, электронный ресурс)

Место публикации (издательство, сайт)

Мастер-класс.

Открытый урок.

Семинар

О О.

Муниципалитет.

(округ).

Регион.

С С.

Муниципалитет.

(округ).

Регион.

О О.

Муниципалитет.

(округ).

Регион.

в) Участие в профессиональных конкурсах, смотрах

Название конкурса.

Уровень участия.

Результат.

г) Участие в педагогических советах

Дата выступления.

Тема выступления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой