Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ и интерпретация полученных результатов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для преодоления насилия по отношению к детям важна такая система организации помощи, которая предполагает возможность ее получения на любом этапе жизни семьи и ребенка. Результаты представленные на диаграмме свидетельствуют о наличии различных нарушений у учащихся в наблюдаемой группе детей. Карта наблюдений Д. Стотта включает 190 фрагментов дезадаптированного поведения. Эти фрагменты… Читать ещё >

Анализ и интерпретация полученных результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В экспериментальном исследовании участвовали 10 учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Минеральные Воды в возрасте 10 — 14 лет и 4 классных руководителя, которые производили наблюдения за этими учащимися.

Карта наблюдений Д. Стотта включает 190 фрагментов дезадаптированного поведения. Эти фрагменты сгруппированы в 16 синдромов:

  • 1. НД — недоверие к новым людям, вещам, ситуациям;
  • 2. Д — депрессия;
  • 3. У — уход в себя;
  • 4. ТВ — тревожность по отношению к взрослым;
  • 5. ВВ — враждебность по отношению к взрослым;
  • 6. ТД — тревога по отношению к детям;
  • 7. А — недостаток социальной нормальности (асоциальность);
  • 8. ВД — враждебность к детям;
  • 9. Н — неугомонность;
  • 10. ЭН — эмоциональное напряжение;
  • 11. НС — невротические симптомы;
  • 12. С — неблагоприятные условия среды;
  • 13. СР — сексуальное развитие;
  • 14. УО — умственная отсталость;
  • 15. Б — болезни и органические нарушения;
  • 16. Ф — физические дефекты.

По окончании проведенных наблюдений были выявлены следующие результаты.

Таблица 1 — Результаты наблюдения по методики «Карта наблюдений Д. Стотта».

Имя.

1.

Ирина М.

2.

Галя Д.

3.

Катя У.

4.

Рита Н.

5.

Оля Ж.

6.

Миша В.

7.

Валя С.

8.

Рома К.

9.

Саша Н.

10.

Андрей И.

В представленной таблице указаны нарушения по карте наблюдений Д. Стотта. Из полученных результатов можно увидеть, что у 40% учащихся из наблюдаемой группы детей проявляется депрессия и враждебность по отношению к взрослым. У одного ребенка (10% из 40%) наблюдаются нарушения в области сексуального развития. В данном случае можно предположить, что один из десяти детей подвергался жестокому обращению со стороны взрослых.

Таким образом, полученные данные можно представить на рисунке.

Результаты наблюдения за учащимися.

Рис. 1 — Результаты наблюдения за учащимися

Результаты представленные на диаграмме свидетельствуют о наличии различных нарушений у учащихся в наблюдаемой группе детей.

Для преодоления насилия по отношению к детям важна такая система организации помощи, которая предполагает возможность ее получения на любом этапе жизни семьи и ребенка.

Существует множество моделей помощи детям и предупреждения насилия. Одни ориентированы на обучение родителей взаимодействию с детьми на определенных этапах их жизни, включая пренатальную программу поддержки (подготовка родителей к материнству, укрепление связи между матерью и будущим ребенком), обучение молодых родителей правильному уходу за ребенком. Третьи предполагают оказание помощи жертвам насилия и минимизацию риска его повторения в будущей семье пострадавшего; четвертые направлены на укрепление семьи и профилактику возникновения проблем; пятые — на помощь семьям группы риска — бедным семьям, одиноким матерям, молодым родителям (матерям-подросткам) и т. п.

Помогающие организации могут иметь разный статус и ведомственную принадлежность (быть общественными или государственными, относиться к медицинскому, образовательному или социальному департаменту) и разные права вмешательства в жизнь семьи; они могут оказывать помощь амбулаторно, в дневном или круглосуточном стационарах.

дети насилие социальный педагог.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой