Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Экспериментальная педагогика В.Н. Сорока-Росинского

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последние годы значительно возрос интерес широкой педагогической общественности к имени Виктора Николаевича Сорока-Росинского. Этому способствовало появление целого ряда статей и книг, авторы которых высоко оценивают деятельность замечательного педагога и справедливо относят его к числу классиков советской педагогической науки. Он начал осуществлять трудовое воспитание, но только посредством… Читать ещё >

Заключение. Экспериментальная педагогика В.Н. Сорока-Росинского (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние годы значительно возрос интерес широкой педагогической общественности к имени Виктора Николаевича Сорока-Росинского. Этому способствовало появление целого ряда статей и книг, авторы которых высоко оценивают деятельность замечательного педагога и справедливо относят его к числу классиков советской педагогической науки. Он начал осуществлять трудовое воспитание, но только посредством не физического, а умственного труда.

Думая о том, чем важен опыт В.Н. Сороки-Росинского для новой российской школы XXI века, хочется, прежде всего, сказать о его понимании роли культуры, значения постижения знаний для гуманистического и гражданского воспитания молодежи. С этим неразрывно связано уважение к личности ребенка или подростка, основанное на сочетании требовательности и доброты. Опыт В. Н. Сорока-Росинского учит педагога умению уважать интересы ребенка, и, формируя эти интересы, быть готовым к пересмотру своей собственной педагогической позиции, если она оказывается насилием над личностью воспитанника. И, наконец, вся деятельность Виктора Николаевича, как и его педагогические размышления, — это постоянный поиск истинно гуманистических отношений между учителями и учащимися, высокая требовательность к профессиональным и личным качествам учителя.

Осмысливая путь, пройденный В.Н. Сорока-Росинским, вчитываясь в его работы, видишь главный мотив, звучавший на протяжении всей его жизни: чувство любви к Родине, к своему народу. Виктор Николаевич всегда стремился делать то, что было нужно его стране — будь то размышления о путях развития русской национальной школы или перевоспитание трудных детей. Какие бы тяготы ни выпадали на его долю, вера в силы народа позволила ему выстоять и остаться в нашей памяти.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой