Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Компьютерные презентации, как средство развития математических способностей у умственно отсталых учащихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гуртовой, А. В. Новые информационно-коммуникационные технологии в преподавании математики / А. В. Гуртовой // Народное образование.2005. № 8. С.140−144. Кукушкина, О. И. Информационные технологии в контексте отечественной традиции специального образования / О. И. Кукушкина. М.: Полиграфсервис, 2005. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 8-го вида… Читать ещё >

Список литературы. Компьютерные презентации, как средство развития математических способностей у умственно отсталых учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Актуальные проблемы методики обучения математики / Под. Ред. Моро М. И., Пышкало А. М. — М., 1977
  • 2. Актуальные проблемы олигофренопедагогики / под ред. Воронковой В. В. — м., 1998
  • 3. Вербицкий, А.А. Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности / А. А. Вербицкий. М.: Полиграфсервис, 2005.
  • 4. Виноградова, А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 «Дефектология» / А. Д. Виноградова, Е. И. Липецкая, Ю. Т. Матасов, И. П. Ушакова; Сост. А. Д. Виноградова. — М.: Просвещение, 1985.
  • 5. Выготский Л. С. Основы дефектологии / под ред. Власовой Т. А. — М., 1983
  • 6. Гуртовой, А. В. Новые информационно-коммуникационные технологии в преподавании математики / А. В. Гуртовой // Народное образование.2005. № 8. С.140−144
  • 7. Гусев В. А. Изучение величин на уроках математики и физики в школе — М., 1981
  • 8. Дульнев Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе — М., 1969
  • 9. Еременко И. Г. Олигофренопедагогика — Киев, 1995
  • 10. Занков Л. В. Психология умственно отсталого ребенка — М., 1993 11. Кузьмина-Сыромятникова Н. Ф. Методика арифметики во

вспомогательной школе: Пособие для студентов педагогических институтов и учителей вспомогательных школ. — М.: Учпедгиз, 1949.

  • 12. Кузьмина-Сыромятникова Н. Ф. Методическое пособие к учебникам арифметики для 1 и 2 классов вспомогательной школы. — М.: Просвещение, 1965.
  • 13. Кузьмина-Сыромятникова Н. Ф. Решение арифметических задач во вспомогательной школе. — М.: Учпедгиз, 1948. — 95 с.
  • 14. Кукушкина, О. И. Информационные технологии в контексте отечественной традиции специального образования / О. И. Кукушкина.? М.: Полиграфсервис, 2005.
  • 15. Кукушкина, О. И. Информационные технологии в специальном образовании / О. И. Кукушкина // Образование для всех: совершенствование процесса обучения детей со специальными образовательными потребностями. Кишинёв: ООН в Молдове, 2004. С. 75−83
  • 16. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. — М.: Просвещение, 1968.
  • 17. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии — М., 1990
  • 18. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — 4-е изд. — М.: Издательство Московского университета, 1981. — 582 с.
  • 19. Мозговой В. М. Основы олигофренопедагогики. — М., 2006
  • 20. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 8-го вида: Учебное пособие для вузов — 4-е изд. — М.: Владос, 2001.
  • 21. Перова М. Н. Дидактические игры и занимательные упражнения по математике. — М.: Владос, 1997.
  • 22. Пинский Б. И. — Память Умственно отсталых школьников — В кни.: Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. Ред. Ж. И. Шиф — М., 1965
  • 23. Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 5 — 9 класс / под ред. В. В. Воронковой
  • 24. Потоцкий М. В. О педагогических основах обучения математике. — М.: Просвещение, 1965.
  • 25. Радышева И. Г. К вопросу о состоянии и некоторых путях формирования первоначальных представлений у умственно отсталых учащихся вспомогательной школы — Ташкент, 1972
  • 26. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника — М., 1986
  • 27. Соловьев И. М. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы / ж. «Вопросы дефектологии «, 1963№ 19
  • 28. Фридман А. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. — М.: Просвещение, 1983.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой