1. Богоявленский М. М. Повторение как совершенствование умственной деятельности // Русский язык в школе. — 2009. — № 2.
2. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. — М.: ИНТОР, 2010.
3. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / М: Педагогика, 1986.
4. Еременко О. И. Воспитание толерантного сознания в процессе обучения русскому языку // Начальная школа. — 2014. — № 3.
5. Зак А. З. Развитие умственных способностей младших школьников / М: Просвещение, 1994.
6. Лысенкова С. Н. Использование опорных схем на уроках русского языка в начальной школе./М.: Дортранспечать, 2010.
7. Максимов Л. К. О некоторых вопросах исследования мотивации учения младшего школьника // Мотивация учения. — Волгоград, 1976.
8. Матюхина М. В., Саблина Т. А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. — Волгоград, 1992.
9. На берегах Лингвинии: Занимательный задачник по русскому языку: Кн. для учащихся / Л. Д. Чеснокова, С. Г. Букаренко, Л. Л. Дроботова и др.; Под ред. Л. Д. Чесноковой. — М.: Просвещение, 2009.
10. Назаретян В. В. Урок для современного ребенка. // Начальная школа, № 3, 2012.
11. Обухова Л. Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы./М., Триволта, 2010.
12. Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе. / М., 2012.
13. Саблина Т. А. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте: Автореф. дис.: канд. психол. наук. — Ростов н/Д, 2010.
14. Фролова Т. Я. Методика интенсивного обучения правописанию. / Симферополь, 2010.
15. Шатова Е. Г. О способах описания обобщенных алгоритмов при обучении орфографии // Русский язык в школе. — 1991. — № 4.