Описание целевых групп
Таблица 9. Распределение группы № 1 по параметру «доход». Распределение группы № 3 по параметру «возраст». Распределение группы № 3 по параметру «возраст». Распределение группы № 2 по параметру «возраст». Распределение группы № 2 по параметру «возраст». Распределение группы № 1 по параметру «возраст». Распределение группы № 1 по параметру «возраст». Распределение группы № 3 по параметру «доход… Читать ещё >
Описание целевых групп (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Группа № 1.
Это потребители, которых можно охарактеризовать как «вторичные». Это группа относительно большая — 29%, но объём потребления (в денежном выражении) относительно низкий — до 166 рублей в месяц. Сводный портрет потребителя из группы № 1 можно сформировать следующим образом: среднемесячное потребление 100 10 рублей (диапазон от 18 до 166), пол женский (79%), средний возраст от 35 до 45 лет, уровень дохода низкий (до 4000 рублей на одного члена семьи в месяц — 66%), в среднем 2,7 человека в семье.
Социально-демографические характеристики группы № 1 распределились следующим образом:
Распределение группы № 1 по параметру «пол».
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
мужской. | 20,69. | ||
женский. | 79,31. | ||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 1 по параметру «пол».
Распределение группы № 1 по параметру «возраст»
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
до 20 лет. | 13,79. | ||
20−24. | 10,34. | ||
25−29. | 8,62. | ||
30−34. | 8,62. | ||
35−39. | 12,07. | ||
40−44. | 8,62. | ||
45−49. | 3,45. | ||
50−54. | 12,07. | ||
55−59. | 8,62. | ||
60 и старше. | 13,79. | ||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 1 по параметру «возраст».
Таблица 9. Распределение группы № 1 по параметру «доход».
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
до 4000 руб. | 65,52. | ||
4000−8000. | 29,31. | ||
8000−15 000. | 3,45. | ||
свыше 15 000. | 1,72. | ||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 1 по параметру «доход».
Распределение группы № 1 по параметру «количество человек в семье».
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
20,69. | |||
29,31. | |||
24,14. | |||
15,52. | |||
10,34. | |||
итого: |
Распределение группы № 1 по параметру «количество человек в семье».
Группа № 2.
Это потребители, которых можно охарактеризовать как «ведущие потребители». Это группа самая большая — 55%, и объём потребления (в денежном выражении) также относительно высок — от 166 до 611 рублей в месяц. Сводный портрет потребителя из группы № 2 можно сформировать следующим образом: среднемесячное потребление 381 26 рублей (диапазон от 166 до 611), пол женский (85%), средний возраст от 36 до 42 лет, уровень дохода низкий (до 4000 рублей на одного члена семьи в месяц — 64%) и средний (от 4000 до 8000 рублей — 30%), в среднем 3 человека в семье.
Социально-демографические характеристики группы № 2 распределились следующим образом:
Распределение группы № 2 по параметру «затраты в месяц».
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
166 — 314. | 41,82. | ||
314 — 463. | 27,27. | ||
463 — 611. | 30,91. | ||
итого: |
Распределение группы № 2 по параметру «затраты в месяц».
Распределение группы № 2 по параметру «пол».
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
мужской. | 14,55. | ||
женский. | 85,45. | ||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 2 по параметру «пол».
Распределение группы № 2 по параметру «возраст».
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
до 20 лет. | 11,82. | ||
20−24. | 16,36. | ||
25−29. | 9,09. | ||
30−34. | 10,91. | ||
35−39. | 6,36. | ||
40−44. | 5,45. | ||
45−49. | 7,27. | ||
50−54. | 10,91. | ||
55−59. | 13,64. | ||
60 и старше. | 8,18. | ||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 2 по параметру «возраст».
Распределение группы № 2 по параметру «доход».
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
до 4000 руб. | 63,64. | ||
4000−8000. | 30,00. | ||
8000−15 000. | 5,45. | ||
свыше 15 000. | 0,91. | ||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 2 по параметру «доход».
Распределение группы № 2 по параметру «количество человек в семье»
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
4,55. | |||
30,91. | |||
35,45. | |||
21,82. | |||
6,36. | |||
0,91. | |||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 2 по параметру «количество человек в семье».
Группа № 3.
К этой группе отнесены потребители, которые тратят на молочную продукцию относительно много — от 611 до 1500 рублей в месяц, но их доля на рынке (по количеству покупателей) относительно мала — 16%. Сводный портрет потребителя из группы № 3 можно сформировать следующим образом: среднемесячное потребление 927 94 рублей (диапазон от 611 до 1500), пол женский (66%) и мужской (34%), средний возраст от 30 до 40 лет, уровень дохода низкий (до 4000 рублей на одного члена семьи в месяц — 44%) и средний (от 4000 до 8000 рублей — 41%), в среднем 3,4 человека в семье.
Социально-демографические характеристики группы № 3 распределились следующим образом:
Распределение группы № 3 по параметру «затраты в месяц».
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
611 — 759. | 34,38. | ||
759 — 907. | 34,38. | ||
907 — 1055. | 6,25. | ||
1055 — 1204. | 9,38. | ||
1204 — 1352. | 6,25. | ||
1352 — 1500. | 9,38. | ||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 3 по параметру «затраты в месяц».
Распределение группы № 3 по параметру «пол».
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
мужской. | 34,38. | ||
женский. | 65,63. | ||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 3 по параметру «пол».
Распределение группы № 3 по параметру «возраст».
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
до 20 лет. | 15,63. | ||
20−24. | 6,25. | ||
25−29. | 25,00. | ||
30−34. | 9,38. | ||
35−39. | 9,38. | ||
40−44. | 6,25. | ||
45−49. | 6,25. | ||
50−54. | 9,38. | ||
55−59. | 6,25. | ||
60 и старше. | 6,25. | ||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 3 по параметру «возраст».
Распределение группы № 3 по параметру «доход».
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
до 4000 руб. | 43,75. | ||
4000−8000. | 40,63. | ||
8000−15 000. | 12,50. | ||
свыше 15 000. | 3,13. | ||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 3 по параметру «доход».
Распределение группы № 3 по параметру «количество человек в семье»
№. | значения. | число ответивших. | % от числа ответивших. |
6,25. | |||
18,75. | |||
31,25. | |||
25,00. | |||
15,63. | |||
3,13. | |||
итого: | 100,00. |
Распределение группы № 3 по параметру «количество человек в семье».