1. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М., 1969.
2. Барышников Н. В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. — М.: Просвещение, 2003.
3. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. — М.: Русский язык, 1977.
4. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М.: Аркти, 2003.
5. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам — 2008.
6. Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе — М., 1982.
7. Грузинская И. А. Методика преподавания английского языка в средней школе. М, 1947.
8. Демьяненко М. Я., Лазаренко К. А., Мельник С. В. Основы общей методики обучения иностранным языкам: Теоретический курс. — 2-е изд., доп. и перераб. — Киев: Вища школа, 1984.
9. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М.: АПН РСФСР, 1958.
10. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение, 1991.
11. Каменский А. И. Основы интенсификации обучения иностранным языкам: Лекционно-практический курс для студентов второго курса дневной, заочной форм обучения и экстерната специальности 6.30 500 «Английский язык и литература». — Симф.: ТНУ, 2004.
12. Кузнецова А. С. Использование средств ИКТ в самостоятельной работе учащихся 5 классов при обучении письменной речи на иностранном языке // Педагогическое образование в России. 2012. № 1.