ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π° ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‹ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ прСдлоТСния ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ тСкста ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ профСссорам М. Π’. Богуславскому, А. Π―. Π”Π°Π½ΠΈΠ»ΡŽΠΊΡƒ, М. Π’. Π’ΠΎΡ€ΠΎΠΏΠ°Π΅Π²Ρƒ, Π“. М. ΠšΠΎΠ΄ΠΆΠ°ΡΠΈΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, II. А. ΠœΠΎΡ€ΠΎΠ·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, II. А. Π₯ромснкову. Они внСсли ΡΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π»ΠΈ Π½Π°ΠΌ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹ Π² ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ рукописи ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ. ПособиС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π½Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ дСсятилСтия мСтодология ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° сущСствСнноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ»Π° запас ΠΊΠ°ΠΊ тСорСтичСского, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ источника ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ вопросы, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСская Π½Π°ΡƒΠΊΠ° связана с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΌ исслСдовании Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹, мСтодологичСскиС характСристики ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этапов, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ качСство ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠžΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пространство.

Π‘ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния, Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ для ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ Π² Π²ΡƒΠ·Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния вСсти исслСдованиС, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мСтодологичСскиС знания.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСм ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ пособии синтСзированы Π½Π° Ρ‚СорСтичСском ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΈ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ знания мСтодологичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… мСтодологичСских характСристик ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π΅Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ„ункциями. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ здСсь даСтся общая характСристика Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (общСфилософский, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ исслСдования), уточняСтся понятиС Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ слСдуСт характСристика ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ систСмы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ области Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ большой объСм ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ пособия носит прСимущСствСнно Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-мСтодологичСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π’ Π½Π΅ΠΌ Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ спСциалиста высокого уровня. НаучноС исслСдованиС раскрываСтся ΠΊΠ°ΠΊ особая Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ ΠΎΡ‚ ΡΡ‚ΠΈΡ…ΠΈΠΉΠ½ΠΎ-эмпиричСского познания ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΎΡ‚обраТСния Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ…удоТСствСнно-публицистичСской Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅. Π Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ отнСсти Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΊ Ρ‡ΠΈΡΠ»Ρƒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ…: Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ цСлСполагаиия;

Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° исслСдования; ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств познания; ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ². На ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ вСдущСйся Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ описаны характСристики исслСдования: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°; Ρ‚Π΅ΠΌΠ°; Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования; Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚; Ρ†Π΅Π»ΡŒ; Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ; Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ полоТСния; Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π°; Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ; Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. ΠΡ‹Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ студСнт, Π·Π°Π²Ρ‚Ρ€Π°ΡˆΠ½ΠΈΠΉ аспирант ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°ΠΌ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ своих Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… интСрСсов. По ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ Π² Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ со ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ курсовых ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΎΠ², магистров ΠΈ Π°ΡΠΏΠΈΡ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ².

Π—Π°ΠΌΡ‹ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ настоящСС пособиС ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ ΠΈ Π“лоссарий, Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π» участиС вСсь авторский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ².

ПособиС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π½Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ исслСдования Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, содСрТаниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ соотвСтствиС ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² познания (Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²) стандартам пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π² ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ общСствС, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ качСство.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ освоСния ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² студСнт Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½:

Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • β€’ основныС понятия: ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅ качСства исслСдоватСля, научная школа, новаторство, этика исслСдоватСля, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° исслСдоватСля, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° цитирования, пСдагогичСский Ρ‚Π°ΠΊΡ‚;
  • β€’ смысл понятий: Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования, понятийный Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования, Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, тСорСтичСская ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСская Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования;
  • β€’ закономСрности формирования Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ личности;
  • β€’ основныС источники ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ вопроса;

ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… понятиях, структурС ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ исслСдования, мСтодологичСской стратСгии исслСдования, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации;
  • β€’ Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-мСтодичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅;
  • β€’ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ;

Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ

  • β€’ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΠ³ΠΎ использования Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ;
  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ эмпиричСского исслСдования: наблюдСниСм, сравнСниСм, описаниСм, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ экспСримСнта;
  • β€’ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ тСорСтичСского познания: аксиоматичСским, Π³ΠΈΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-Π΄Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ, восхоТдСниСм ΠΎΡ‚ Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ;
  • β€’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ логичСскими ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ познания: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ, синтСзом, абстрагированиСм, ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΈΠ½Π΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, систСмным ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.;
  • β€’ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями обучСния;
  • β€’ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ: ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ, мСТдисциплинарным, гуманистичСским.

Авторы Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСскому ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Московского городского пСдагогичСского унивСрситСта Π·Π° Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ рукописи пособия, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ замСчания, ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ содСрТания.

Π—Π° ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‹ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ прСдлоТСния ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ тСкста ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ профСссорам М. Π’. Богуславскому, А. Π―. Π”Π°Π½ΠΈΠ»ΡŽΠΊΡƒ, М. Π’. Π’ΠΎΡ€ΠΎΠΏΠ°Π΅Π²Ρƒ, Π“. М. ΠšΠΎΠ΄ΠΆΠ°ΡΠΈΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, II. А. ΠœΠΎΡ€ΠΎΠ·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, II. А. Π₯ромснкову. Они внСсли ΡΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π»ΠΈ Π½Π°ΠΌ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€Ρ‹ Π² ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ рукописи ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ.

ΠœΡ‹ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, Ρ‡ΡŒΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅; ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго это Π¨. А. Амонашвили, Π‘. Н. БСссонов, Π’. И. Загвязинский, Π’. Π’. ΠšΡ€Π°ΡΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ, II. Π”. Никандров, II. И. ΠŸΠΈΠ΄ΠΊΠ°ΡΠΈΡΡ‚Ρ‹ΠΉ, А. И. Π‘Π°Π²Π΅Π½ΠΊΠΎΠ², Π”. И. Π€Π΅Π»ΡŒΠ΄ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ