Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Упражнения в парах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Водящий запоминает в течение пяти секунд, кто где сидит. Затем он отворачивается, члены группы в этот момент пересаживаются и меняются местами. Водящему через пять секунд следует рассадить всех на прежние места. Развиваются одновременно и внимание, и память. Быстроходные раки". На пол кладется несколько предметов, и группа из 5 — 6 человек, двигающихся гуськом, но спиной вперед, должна быстро… Читать ещё >

Упражнения в парах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. «Что я пишу?» Писать пальцем буквы и слова на тыльной стороне кисти своего партнера или на его спине.

2. «Найди отличия». Первый партнер смотрит на второго и запоминает, как выглядят его прическа и одежда. Затем первый отворачивается на одну минуту, а второй в это время изменяет элементы своей одежды и прически. Первый поворачивается обратно и ищет изменения, сделанные вторым.

3. «Зеркало». Первый выполняет разнообразные движения, второй их копирует сначала в прямом, а затем в обратном порядке.

4. «Слепой и поводырь». Первому завязываются глаза, второй должен провести его речевыми командами по комнате так, чтобы первый не задел находящиеся в комнате столы и стулья.

5. «Скульптура». Первый принимает на 2 — 3 секунды замысловатую позу. Второй пытается ее в точности воспроизвести.

Упражнение в группе

1. «Пишущая машинка». Если в группе 12— 15 человек, то, поочередно произнося буквы алфавита, каждый получает по две-три буквы. После этого ведущим задается какое-либо стихотворение, и оно читается всеми членами группы про себя. Тот, чья буква должна произносится, хлопает в ладоши, когда слово кончается, все встают или хлопают в ладоши два раза. Темп сначала должен быть медленный. Упражнение прекрасно развивает способность к действиям в уме и умению держать в памяти целостную картину действия.

2. Водящий запоминает в течение пяти секунд, кто где сидит. Затем он отворачивается, члены группы в этот момент пересаживаются и меняются местами. Водящему через пять секунд следует рассадить всех на прежние места. Развиваются одновременно и внимание, и память.

3. Группа задумывает фразу из известного стихотворения. Каждый член группы произносит из нее по одному слову. Когда водящий входит, группа хором произносит фразу. Водящий должен ее отгадать.

4. Вариант упражнения — два, три или четыре человека одновременно поют песню, и надо различить каждого по голосу.

5. «Ритм по коленкам». Члены группы сидят в кругу и кладут кисти рук себе на колени. По команде ведущего «Ап!» участники начинают хлопать себя по коленям, соблюдая ритмическую ровность хлопков. Во втором варианте руки кладутся на колени соседей. Вся группа сидит с перекрещенными руками. Выполняется то же самое упражнение. По сигналу ведущего направление движения хлопков меняется на противоположное.

6. «Быстроходные раки». На пол кладется несколько предметов, и группа из 5 — 6 человек, двигающихся гуськом, но спиной вперед, должна быстро их обойти, не задев. Побеждает та группа, которая смогла выполнить задание быстрее других.

7. «Сядьте, встаньте и пригнитесь». Ведущий выполняет одно действие, но называет при этом другое. Группа должна выполнять то, что говорит ведущий, а не то, что он делает. Потом можно добавить: «руки в сторону, вместе, вверх».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой