Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Взгляды Песталоцци на воспитание

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Под влиянием Руссо Иоганн Генрих Песталоцци (1746−1827) отстаивал идеи воспитания в согласии с природой и стремился освободить человеческую природу, или благородную природу, присущую людям. Он утверждал, что, когда люди опираются на нечто простое и чистое, они приходят к необходимости поступать хорошо, интуитивно оценивая фундаментальные принципы. Он также считал, что воспитание начинается… Читать ещё >

Взгляды Песталоцци на воспитание (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под влиянием Руссо Иоганн Генрих Песталоцци (1746−1827) отстаивал идеи воспитания в согласии с природой и стремился освободить человеческую природу, или благородную природу, присущую людям. Он утверждал, что, когда люди опираются на нечто простое и чистое, они приходят к необходимости поступать хорошо, интуитивно оценивая фундаментальные принципы. Он также считал, что воспитание начинается с материнской любви и что его основу составляет семейное воспитание.

Песталоцци считал, что существуют три фундаментальные силы, формирующие природу человека: ментальная сила, сила сердца и техническая сила, которые, как он полагал, соответствуют уму, сердцу и рукам. Согласно его воззрениям, воспитание ума — это накопление знаний, воспитание сердца — привитие нравственных и религиозных представлений, воспитание рук — обучение техническим приемам (включая физическое воспитание). Внутренняя сила, объединяющая эти силы, — любовь. Являясь основой силы Сердца, она приводит в движение нравственное и религиозное поведение. Поэтому Песталоцци отстаивал мнение о том, что все три типа воспитания должны быть гармонично объединены, и сосредоточены на нравственном и религиозном воспитании[6].

Для Песталоцци идеальным образом человека была личность, в которой гармонично развиты три фундаментальные силы, иначе говоря, целостный человек. Он отстаивал воспитание целостного человека, сосредоточенного на любви и вере. Цель воспитания, по его мнению, заключалась в том, чтобы развить человеческую природу и создать нравственное и религиозное общество.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой