педагогический воспитание обучение Педагогическое мастерство — совокупность знаний, определенных качеств личности и способов умственной и практической деятельности учителя, которые обусловливают высокий уровень его профессионализма, способность оптимально решать педагогические задачи.
Профессия — типичная, исторически сложившаяся форма необходимой в социальном отношении деятельности, для выполнения которой работник должен обладать определенными знаниями, умениями, навыками, а также иметь соответствующие способности и особенности личности.
Профессиональная компетентность — результат профессионального образования, включающий в себя как содержание профессиональной подготовки, так и систему непрофессиональных знаний, необходимых специалисту.
Профессионализм учителя — совокупность образованности и компетентности учителя.
Профессиограмма — совокупность наиболее важных с точки зрения профессии признаков, особенностей, профессионально значимых знаний, умений и навыков, способностей.
Призвание — это сознательная устремленность личности к определенной деятельности, как бы посвящение себя ей; способности, знания и умения, необходимые для ее выполнения, убежденность в том, что это дело наиболее подходит для нее, станет делом всей жизни.
Требования к работе на занятии Аккуратно, грамотно вести записи, выделять подчеркиванием, другим цветом пасты тему, определения понятий, важные и интересные мысли, положения, выводы.
Соблюдать поля.
Все работы конспектировать в этой же тетради; тетрадь использовать для предметов педагогического цикла на протяжении ряда лет.
Аттестация по дисциплине; результаты аттестации будут влиять на допуск к сессии.
Итог изучения курса — семестровый зачет.
Условия автоматического зачета Аккуратное, грамотное ведение лекций, конспектов первоисточников.
Своевременное выполнение и сдача на проверку качественно сделанных заданий.
Творческий характер выполненных заданий (их нестандартность, нешаблонность).
Качественное и творческое выполнение контрольных работ.
Своевременная сдача «н» (материала пропущенных занятий).
Активность в ходе лекционных, практических, семинарских занятий, коллоквиумов.
Написание реферата (10 стр. рукописного текста).
Хочется верить, что вы серьезно настроитесь на изучение курса Теоретические знания должны стать средством формирования у вас педагогического мышления.