ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΡΠΎΡ„ΠΈΡŽ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ, Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ увлСчСния позитивистским «ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΎΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ нанСсти ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π± ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ тСорСтичСскому Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. ВоспроизвСдСниС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ компаративистика ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Π° соврСмСнным философским концСпциям. Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ усматриваСт Π² Ρ„илософии… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΡΠΎΡ„ΠΈΡŽ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ компаративистика ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Π° соврСмСнным философским концСпциям. Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ усматриваСт Π² Ρ„илософии Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдований (Π”. ЛоурСнс — Англия).

Π’Π°ΠΊ, Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ источник исслСдований — ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ философия, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€ΠΏΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ замкнутости образования. ΠŸΡ€ΠΈ этом, ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ китайский ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΉ Π“Ρƒ ΠœΠΈΠ½Π³ΡƒΠ°Π½, компаративисты Востока ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ Ρ„илософско-пСдагогичСской мысли Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π° для врачСвания Π½Π΅Π΄ΡƒΠ³ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… странах, Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ свой взгляд ΠΊ Ρ„илософии ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ восточных Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΡΡΡŒ ΠΈΠ·Π±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎΡ‚ Π³Ρ€ΡƒΠ·Π° СвроцСнтристского понимания образования ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°[1].

Π—Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ°. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основноС устрСмлСниС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ° — осмыслСниС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² историко-пСдагогичСского процСсса ΠΊΠ°ΠΊ совокупности тСорСтичСского ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСского ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠΌΠΎΠ·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… суТдСний ΠΎΠ± ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ²ΡˆΠΈΠΌΡΡ пСдагогичСским явлСниям ΠΈ ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚иям, поиск Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ.

Π’ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ, Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ увлСчСния позитивистским «ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΎΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ нанСсти ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π± ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ тСорСтичСскому Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. ВоспроизвСдСниС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€.

ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡΡ‚ΡΠΊΠΈ настроСнныС компаративисты (Π”ΠΆ. БСрСдэи, Π“. Π”ΠΆ. Ноа, Π’. Π”. Руст, Н. Π₯аукинс, М. Π­ΡΠΊΡΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½) ΠΎΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ исслСдования, Ссли Π½Π΅ Π²ΠΈΠ΄ΡΡ‚ Π² Π½ΠΈΡ… ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Полагая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΡƒΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΎΠ½ΠΈ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» сосрСдоточСн Π² Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… сфСрах: Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ для образования; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ контСкстС; Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, мСТдисциплинарной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π²-Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ практичСской ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ.

Ряд соврСмСнных компаративистов (Π‘. Π₯олмс, А. Новоа, Π’. Π―Ρ€ΠΈΠ²-Машал ΠΈ Π΄Ρ€.) Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ установок «ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ°» (О. ΠšΠΎΠ½Ρ‚, Π“. БпСнсСр), согласно ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ являСтся Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ сравнитолога. ВслСд Π·Π° Ρ„ранцузской историчСской школой «ΠΠ½Π½Π°Π»ΠΎΠ²» ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ нСдостаточно бСзоглядно Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒΡΡ источникам ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌ. Ими ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ исслСдования компаративиста Π½Π΅ ΡΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ся ΠΊ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ тСорСтичСскиС изыскания. Они ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ лишь ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹ΠΌ инструмСнтариСм школьной ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. Они ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ с «ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΎΠΌ эмпиричСских наблюдСний» ΠΈ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ исслСдования ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ образования.

Π’Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний Π² ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ Π½Π° Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΡΠΎΡ„ΠΈΡŽ рСлятивизма. ΠŸΡ€ΠΈ этом, ΠΏΠΎ-Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌΡƒ, Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ понимания нСдостаточности пСдагогичСского знания ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° нСзнания всСх ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Π΅Π³ΠΎ гСнСзис. ИдСальной точности Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ знания Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ нСльзя Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ условия ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ пСдагогичСского процСсса. Π’Π°ΠΊ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ нСльзя ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ аксиоматичными. Π­Ρ‚Π° Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»ΠΎ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ этапС развития Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π°Ρ€Π°Π½ΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉ мСняСтся (ΠΈ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ сущСствСнно). Π­Ρ‚ΠΎ происходит ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС свСдСния, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ приращСния ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСского знания, с Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСский процСсс видится ΠΏΠΎ-ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ.

  • [1] Mingyuan G. Cultural Studies and Comparative Education.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ