Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Специфика логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Логопедическая работа с данной категорией детей специфическая и комплексная, дифференцированная и многосторонняя. В таких условиях возрастает компенсаторная роль речи и обеспечивается более прочная база для подготовки детей к школьному обучению. Разнообразие уровней сформированности речи, структуры ее нарушения, а также обусловливающих эти нарушения факторов объясняет и разнообразие динамики… Читать ещё >

Заключение. Специфика логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нарушения речи у детей со зрительной патологией представлены обширно, причем для большинства из них эти нарушения затрагивают не столько отдельные, сколько все или почти все компоненты речевой структуры как целостной системы.

Степень и качество нарушений различных речевых компонентов у разных групп детей с дефектами зрения представлены по-разному. Это и определяет различные уровни сформированности речи в большей своей части как системного недоразвития, а также структуры речевого дефекта.

Нарушения устной речи у детей, имеющих зрительную патологию, рассматривают как сложный дефект, по-разному обусловливаемый влиянием ряда факторов, к числу которых относятся зрительный дефект и время его появления.

Разнообразие уровней сформированности речи, структуры ее нарушения, а также обусловливающих эти нарушения факторов объясняет и разнообразие динамики совершенствования речи слабовидящих детей в процессе педагогического воздействия.

Логопедическая работа с данной категорией детей специфическая и комплексная, дифференцированная и многосторонняя. В таких условиях возрастает компенсаторная роль речи и обеспечивается более прочная база для подготовки детей к школьному обучению.

Ранние выявления нарушений речи и организация коррекционной работы способствуют предупреждению дальнейших отклонений в речевом развитии детей / в том числе и в формировании письменной речи /. Совершенствование речи стимулирует высокое личностное развитие слабовидящего ребенка на самых ранних эта пах его воспитания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой