Другие работы
Предметом самопрезентации может быть и личность педагога, и его философское или педагогическое кредо, увлечения, достижения. Формы самопрезентации могут быть разнообразны — профессиональный блог, ориентированный как для детей, так и для сообщества профессионалов; страничка па сайте учреждения, присутствие в соцсетях, живой журнал и пр. Дальновидные директора учреждений дополнительного образования…
Реферат Принципы развивающего обучения и интеграции образовательных областей составляют главную нить основной общеобразовательной про-граммы дошкольного образования и соответствуют требованиям, определенным ФГОС ДО. В работе с детьми необходимо искать новые формы работы, позволяющие обучать, развивать и воспитывать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались. Одним из таких видов…
Реферат В ходе исследования была определена сущность спортивнодосугого развития инвалидов по зрению как социокультурного процесса, аналитическим путем установлен характер влияния глубокого зрительного дефекта на возможности досугового развития человека. Наряду с этим в процессе исследования выявлена сущность социально-педагогической детерминации досуга слепых и слабовидящих, изучены современные…
Диссертация Образовательные задачи заключаются в обучении детей выполнению физических упражнений, предусмотренных программой, в совершенствовании изученных упражнений, а также в развитии умений и навыков применять изученные упражнения в изменяющейся обстановке. Последовательное выполнение образовательных задач приводит к систематическому, прочному и полному изучению всего учебного материала программы. Для…
Реферат Начальный образование журнал информационный Навукова-метадычны часопіс «Пачатковая школа» -выходит в Республике Беларусь с 1992 года. Является научно-методическим изданием. Особое внимание уделяет обсуждению актуальных проблем обучения и воспитания младших школьников. На его страницах регулярно печатаются материалы, посвященные вопросам контроля и оценки результатов учебной деятельности младших…
Реферат Разработаны и охарактеризованы критерии (когнитивный, деятель-ностный и эмоционально-личностный) и уровни подготовленности будущего педагога к взаимодействию с семьей. Когнитивный — заключается в знании современных достижений педагогической теории и школьной практики, семейной педагогики, психологии ребенка и детско-родительских отношений, конфликтологии, рационального режима дня и питания…
Диссертация М. В. Швед указывает, что одной из основных проблем осуществления образовательного процесса в условиях интегрированного обучения является создание благоприятного психологического климата в классе. Изучению особенностей межличностного взаимодействия в классах интегрированного обучения посвящены работы С. Л. Белых, Г. И. Бондаренко, З. П. Медведевой, И. С. Солнцевой и др. Данные исследователи…
Дипломная Констатировано, что межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих в науке и в жизни общества. С помощью многосторонних межпредметных связей не только на качественно новом уровне решаются задачи обучения, развития учащихся, но также закладывается фундамент для комплексного видения, подхода и решения сложных проблем реальной…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялось в ходе обсуждения на заседаниях кафедры непрерывного педагогического образования, кафедры лингвистического образования Шуйского государственного педагогического университетаМеждународной научно-практической конференции «Образование в XXI веке: этика, религиоведение, педагогика» (г. С.-Петербург, 2003) — VI Всероссийской…
Диссертация При работе над проектом особое место занимает групповая форма работы учащихся. Работа в группе при выполнении проектов позволяет учащимся объединяться по интересам, обеспечивает для них разнообразие видов ролевой деятельности, воспитывает чувство долга, обязательность и ответственность при выполнении заданий в намеченные сроки, способствует развитию коммуникативных навыков. Среди форм…
Реферат Следует отметить, что состояние устойчивости внимания во многом зависит от общего уровня развития произвольного внимания того или иного контингента учащихся. Так, у глухих учащихся подготовительных классов преобладает неустойчивое внимание. Это выражается, прежде всего, в высокой отвлекаемости глухих даже в период проведения основного опыта. О преобладании неустойчивого внимания у глухих учащихся…
Дипломная Специалистами показано, что период от рождения до поступления в школу является возрастом наиболее стремительного первоначального формирования качеств и свойств, делающих его человеком. Особенностью этого периода, отличающей его от других, последующих этапов развития, является то, что он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний…
Реферат Аксиологический поворот требует от педагога в работе с детьми иного уровня репрезентации мира в совместном взаимодействии педагога и детей. Ценность — дитя абстрагирования и существует для человека лишь тогда, когда производится отвлечение от конкретности, и предмет взаимодействия выступает как некий носитель «того, что значимо для жизни человека». Абстрактные категории «счастье», «совесть…
Реферат Многим педагогам присущ свой, индивидуальный, порой смешанный стиль поведения в конфликтных ситуациях и предпочтительные стратегии. Среди учителей, как известно, встречаются люди, которые спокойно и индифферентно относятся к различным ситуациям, в том числе и к конфликтным, сохраняя уравновешенность и способность принимать оптимальные решения, и те, которые склонны к конфликтному поведению…
Реферат Изучение проблем, связанных с леворукостью, сдерживали не только этические ошибки. Так, на генетику в XX веке оказывалось идеологическое давление. В 20-е годы в СССР уровень генетических исследований был очень высокий. В стране работала целая плеяда корифеев — Н. И. Вавилов, Н. К. Кольцов, A.C. Серебровский, Ю. А. Филипченко, Н.В. Тимофеев-Рясовский, С. Н. Давиденков. Но их идеи оказались…
Диссертация