ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Из ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈ создании инструмСнтария для диагностики сформированноС™ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области «ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°», Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ сформированноС™ Ρƒ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ тСкстовых (ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ…) Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Π˜Ρ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ состоит Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² матСматичСского модСлирования. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΏΠΎΠ΄ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ Π½Π°ΠΌΠΈ понимаСтся… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Из ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… достиТСний ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников[1]

Авторы: Π›. М. Π“ΠΎΠ»ΡƒΠ±Π΅Π²Π°, Π . Π‘. Π Π°ΠΌΠ΅Π΅Π²Π°.

…ΠŸΡ€ΠΈ создании инструмСнтария для диагностики сформированноС™ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области «ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°», Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ сформированноС™ Ρƒ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ тСкстовых (ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ…) Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Π˜Ρ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ состоит Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² матСматичСского модСлирования. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΏΠΎΠ΄ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ Π½Π°ΠΌΠΈ понимаСтся способ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ задания, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ указания Π½Π° Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ Π΅Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния. Под матСматичСским ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ — процСсс ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚СматичСском содСрТании.

ОвладСниС школьниками ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ (ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ) ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ поэтапноС ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ умСниями: ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹, схСмы, числового выраТСния, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Ρ‹ (уравнСния), Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π΅ΠΆΠ° ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ.

Π’ Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, выпускник Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΊΡΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Π² 1—2 дСйствия, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ (хотя Π±Ρ‹ Π² 1 дСйствиС) ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… значСниях Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ.

…НапримСр: Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅:

Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΈΡˆΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΎ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² ΠΡ€Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ ΠΌΠΎΡ€Π΅, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ «Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ Π²» ΠΈΠ»ΠΈ «ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ Π²» (ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ кратности), Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π² для этого Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· Ρ‚Скста.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ:

Π’ Π‘Π°ΠΉΠΊΠ°Π»Π΅ 2000 Π». Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, Π° Π² ΠΡ€Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ ΠΌΠΎΡ€Π΅ Π² 20 Ρ€Π°Π· мСньшС Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² Π‘Π°ΠΉΠΊΠ°Π»Π΅. Бколько Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² ΠΡ€Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ ΠΌΠΎΡ€Π΅?

ЭмпиричСскиС ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹:

  • — Π½Π°ΡˆΠ΅Π» ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² Ρ‚СкстС, Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π² ΡΠ²Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅;
  • — ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ установил ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ;
  • — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠ» ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Π² Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅;
  • — ΠΏΠΎΠ½ΡΠ» ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ;
  • — ΠΏΡ€ΠΈ написании Π½Π΅ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ» орфографичСских ошибок.
  • [1] URL: http://www.krasmonitor.narod.ru/Kriter_GolRam.html
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ