Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка системы маркетинговых коммуникаций

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность настоящей работы. Актуальность исследуемой темы. Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления и остальные члены организации, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. «В повседневной работе руководитель должен использовать информацию… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    • 1. 1. Понятие, сущность и основные характеристики системы маркетинговых коммуникаций
    • 1. 2. Цели совершенствования маркетинговых коммуникаций на современном предприятии
    • 1. 3. Взаимодействие системы маркетинговых коммуникаций и сбыта
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТ ДЕСАЙН»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «АТ Десайн»
    • 2. 2. Анализ технико-экономических показателей организации ООО «АТ Десайн»
    • 2. 3. Анализ конкурентной среды и особенностей маркетинговых коммуникаций ООО «АТ Десайн»
  • ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «АТ ДЕСАЙН»
    • 3. 1. Разработка программы по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «АТ Десайн»
    • 3. 2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Разработка системы маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящей работы. Актуальность исследуемой темы. Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления и остальные члены организации, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. «В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников — вышестоящих руководителей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т. д.» Процессы коммуникаций позволяют менеджерам, руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.

Таким образом, представляется важным изучать и оптимизировать процесс коммуникаций и построение сетей коммуникаций в каждой организации с целью повышения эффективности деятельности организации в целом.

Объектом исследования является маркетинговая деятельность компании.

Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие процессы, возникающие в процессе внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций на примере ООО «АТ Десайн».

Цель настоящей работы — разработка системы маркетинговых коммуникаций на примере ООО «АТ Десайн». Задачи работы, направленные на достижение указанной цели:

— исследовать теоретические аспекты (основы) системы маркетинговых коммуникаций;

— провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АТ Десайн»;

— провести анализ маркетинговой деятельности ООО «АТ Десайн»;

— провести анализ конкурентной среды ООО «АТ Десайн»;

— провести SWOT-анализ ООО «АТ Десайн»;

— разработать систему маркетинговых коммуникаций на примере ООО «АТ Десайн» на основе полученных данных.

Теоретико-методологическую и методическую базу исследования составили основные принципы и концептуальные положения менеджмента, социологии управления, социологии организаций. Теоретическую основу составили произведения классиков социологии управления, теории управления, а также работы современных маркетологов и специалистов по управленческому консультированию. Немаловажное значение для теоретического осмысления проблем, затрагиваемых в работе, имеют теории современного маркетинга.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300−1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 140
  2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) //Российская газета, № 51, 15.03.2006
  3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) //Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, № 7, ст. 785
  4. II. Монографии и учебные пособия
  5. А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. — М., 2008
  6. А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2009
  7. Д.Е., Демко Е. В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. — Маркет ДС: 2008
  8. Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т. А. Беркутова. — М.: Феникс, 2008
  9. Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001
  10. И.А. Маркетинговые коммуникации / И. А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2008
  11. Д.Л. Эффективный маркетинг. — М.: Олма-пресс, 2009
  12. И. Маркетинг для топ менеджеров.70 лучших идей для вашего бизнеса. / И. Липсиц. — М.: Эксмо, 2007
  13. А.Н. Менеджмент в современной России. — М.: ПРИОР, 2008
  14. В.В. Продвижение товара: технология успеха. -М.: Смарт, 2010
  15. В.В. Продвижение товара: технология успеха. -М.: Смарт, 2010
  16. А.А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо — Пресс, 2008
  17. О.В. Маркетинговые коммуникации. (Рекламное дело): учеб. Пособие для ВУЗов / О. В. Сагинова. — М.: Баланс-Куб, 2010
  18. А.Е. Теория коммуникация. — М.: Смарт, 2007
  19. А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: Олма-пресс, 2010
  20. А.Н. Технология реклама. — М.: Олма-пресс, 2007
  21. А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. — М.: Смарт, 2007
  22. А.С. Маркетинг в сфере нефтегазовой промышленности. — М.: Юргород, 2009
  23. М.Г. Корпоративные сетевые ресурсы в системе общественных связей. М., 2007
  24. Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П. Г. — М: Финансы и статистика, 2008
  25. III. Периодические издания
  26. А.Н. Служб самоподдежки//Экспертиза, 2010, № 3
  27. Г. Структура и системы маркетинговых коммуникаций / Г. Верников // Busness woman. — 2008. -№ 9.
  28. Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалификации: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009
  29. И.В. Характер маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] / И. В. Алешина. — М, 2008. — Режим доступа: http: // www. cfin. ru/
  30. Материалы сайта http://www.md-promotion.ru
  31. М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / М. Рюмин. — М., 2008. — Режим доступа, http: // www. cfin. ru
  32. С. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара [Электронный ресурс] / С. Соммерсби. — М., 2007. — Режим доступа, http://www.cfin.ru
Заполнить форму текущей работой