Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Место PR в системе маркетинговых коммуникаций

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обобщенное: «Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации». Если рассматривать ПР как функцию управления в организации, то можно дать такое определение ПР: ПР — это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. PR технологии в маркетинге
    • 1. 1. PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций
    • 1. 2. Виды и направления PR деятельности
    • 1. 3. Оценка эффективности PR мероприятий
  • Глава 2. Спонсорская деятельность компании BOSCO DI CILIEGI на примере собственной марки Bosco Sport
    • 2. 1. История марки Bosco Sport
    • 2. 2. PR-деятельность компании как основной инструмент политики продвижения
    • 2. 3. Оценка эффективности пиар-мероприятий марки Bosco Sport
  • Заключение
  • Список использованных источников

Место PR в системе маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глава 1. PR технологии в маркетинге

1.1. PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций

Термин PR является достаточно новым, он появился в 80-е годы вместе с возникновением необходимости различать способы применения PR для поддержания маркетинга от общей практики PR. Итак, начнем с PR. PR (public relations — «связи с общественностью»). Следует отметить, что понятие PR имеет более 400 определений. В 1975 году американский фонд Foundation for Public Relations предпринял попытку анализа наиболее значимых определений PR и вывел свое, синтезированное определение. Однако и оно не стало универсальным. Длина и сложность данного определения вновь не отразили в полной мере суть PR. Исследователи пришли к выводу, что PR — это постоянно развивающаяся система, а разнообразие в ее описаниях свидетельствует лишь о некоторых тенденциях, которые доминируют в определенные периоды времени либо у определенных групп ученых и практиков.

На сегодняшний день существует множество определений ПР, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Например:

Обобщенное: «Паблик рилейшнз — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».

Лаконичное: «ПР — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «ПР-информировать, образовывать, вызывать доверие».

ПР — это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности (Сэм Блэк, в своей книге «Что такое PR?»)

Циничное: «ПР — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли» .

Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения .

Если рассматривать ПР как функцию управления в организации, то можно дать такое определение ПР: ПР — это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. — 314 с.
  2. Т.А. Подход к оценке эффекта от спонсорства в спорте// http://www.pr-sport.ru/analytics/1
  3. С.В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR стратегии. — Барнаул, 2008. — 26 с.
  4. Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction), 8-е изд, М., издательство «Вильямс», 2007. — 832 с.
  5. Л.А., Савина Т. Н. Бренд-менеджмент: Конспекты лекций. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2005. — 82 с.
  6. И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: Учебное пособие / Филиал ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)» в г. Волжском. — Волгоград: Изд-вo ВолГУ, 2005. — 160 с.
  7. М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. — Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. — 104 с.
  8. Л.В., Карпухина О. К. Деловое общение и основы теории коммуникации (спец. 350 400): Учебно-методическое пособие. — СПб.: СПбГУТ, 2002. — 56 с.
  9. В.Н. Стратегический менеджмент: практикум: учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 187 с.
  10. А.М. Маркетинг: Учебник. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая коопорация «Дашков и К», 2008. — 148с.
  11. А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.
  12. Ю.Ю. Имидж-система университета / Ю. Ю. Звёздочкин, Б. Ю. Сербиновский; Южный федеральный ун-т. — Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2009. — 266 с.
  13. П.Б. Новые технологии маркетинга / [Электронный ресурс] / Маркетинг. — 2007. — Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html
  14. Маркетинг: Учебник / А. П. Панкрухин. — 5-е изд; стереотип. — М.: Омага-Л, 2007. — 656 с.
  15. Маркетинг спорта / под ред., Джона Бича, Саймона Чедвика // М.: Альпина Паблишер, 2010. — 706 с.
  16. , В.Ф. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности / В. Ф. Мыслина // Реклама. Теория и практика. — 2008. — № 5. — С. 326−341.
  17. Л.Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? — М.: Экономика, 1993. — 188 с.
  18. .В. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие. — Улан-Удэ: Изд-вo ВСГТУ, 2004. — 274 с.
  19. Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании// Приднестровье ХХI. — 2007. — № 1. -с.6
  20. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. — 1056 с.
  21. М. Рынок спортивного спонсорства в Санкт-Петербурге// http://www.sportmanagement.ru/articles.php?id=2898
  22. Сообщество спортивных менеджеров Спорт-Менеджмент.Ру [Электронный ресурс] / Sport + Markt: финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами футбольных клубов, — 2009.
  23. , В. Спорт и маркетинг — что общего? В. Савицкий. — М.: Новый маркетинг, 2008. — № 5.
  24. Сергей Соболев. Пиар-агенты рассекретили информацию//Коммерсантъ № 69 (4124) (17 апреля 2009).
  25. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990. — 212 с.
  26. Д. Большие проблемы больших брэндов. — 81 с.
  27. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001. — 429 с.
  28. Г. Л., Терентьева В. И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. — Москва: Вершина, 2006. — 352 с.
  29. А.В. Коммуникационные технологии в социальной сфере: Научно-методические материалы. — СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. — 120 с.
  30. С. М. Куранты XVII столетия: Европейская пресса в России и возникновение русской периодической печати. — М.; СПб.: «Альянс-Архео», 2011. — 256 с.
  31. , И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И. А. Филипова // Маркетинг услуг. — 2008. — № 2. — С. 192−199.
  32. С.В., Шпаковский В. О. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. — Пенза: Пeнз. гoс. ун-т, 2006. — 83 с.
  33. И. Спонсорство спортивных соревнований// http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport_sponsor.htm
  34. Bosco одела украинских олимпийцев в новую форму// http://mignews.com.ua/ru/articles/7229.html
  35. Chipps, W. IEG Sponsorship Report / W. Chipps. 2007. — April 19.
  36. Close, A.G. Engaging the consumer through event marketing: linking attendees with the sponsor, community and brand / A.G. Close, R.Z. Lacey, J.Z. Sneath, R.Z. Finney // Journal of Advertising Research, 2006.
  37. Thompson, I. Sponsorship: the real deal / I. Thompson, S. Vickers // Admap, 2002. — October, Issue 432.
  38. http://www.akospr.ru/
  39. www.elitarium.ru/
  40. http://www.piar.ru/
  41. http://www.compred.com
  42. http://www.kommersant.ru/doc/1 276 291
  43. http://www.trust.ua/news/43 425.html
  44. http://news.yandex.ua/
  45. http://boscosport.ru/
Заполнить форму текущей работой