Психология рекламной деятельности
![Контрольная: Психология рекламной деятельности](https://westud.ru/work/366274/cover.png)
Контрольная
До сих пор не ясно, может ли психология рекламы рассматриваться как самостоятельное научное направление. Многие считают, что она является сугубо прикладной дисциплиной. Однако доказано, что в рекламе реализуются присущие человеку стремление заявить о своей уникальности, выделиться, желание почувствовать себя личностью. В этом случае психологические исследования феномена рекламы позволяют полнее… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы
- 2. Роль эмоции и рассудка в процессе рекламного воздействия
- Список литературы
Список литературы
- Игнатьев, Д., Бекетов, А. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 496 с.
- Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М. А. Измайлова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. — 416 с.