Другие работы
Актуальность. В условиях жесткой конкуренции на товарных рынках компании вынуждены оптимизировать процессы производства, снижать себестоимость продукции, улучшать качественные характеристики товаров, совершенствовать комплекс маркетинга. Маркетологами отмечается возрастание роли непрямой рекламы в коммуникационной политике фирмы и BTL-технологий в брендинге, поскольку современный потребитель…
Дипломная В отделе «УЛЬТРА» представлен широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для молодежи. Это современные модели одежды и обуви российских и зарубежных производителей. Наибольшим предпочтением пользуются товары российских производителей, их продукция имеет высокую репутацию на рынке, предлагает модели единого стиля. Весь ассортимент отдела можно разделить на отдельные группы товаров (рис 2.1…
Реферат Сущность PR деятельности. Взаимосвязь и различие PR со смежными областями деятельности PR — управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации. Пр-коммуникационный менеджмент, анализ бренда, создание привлекательности марки, формирование общественного мнения в отношении…
Шпаргалка Указанные документы для оценки товарного знака (в том числе справки, таблицы, бухгалтерские балансы), согласно Приказу МЭРТ РФ от 20 июля 2007 № 254 (Федеральный Стандарт Оценки № 3 «Требования к отчету об оценке», пункт 11): должны быть подписаны уполномоченным на то лицом и заверены в установленном порядке, и в таком случае они считаются достоверными, «если у оценщика нет оснований считать…
Реферат Роль современного маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Усилия маркетинговых служб предприятия направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания должно уделяться внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые…
Реферат Дифференциации продукта в ряде случаев недостаточно для того, чтобы объяснить масштабы расходов на рекламу. Так, на рынке автомобилей — рынке дифференцированного продукта — доля расходов на рекламу в выручке крупнейших автомобильных компаний «Крайслер», «Форд» и «Дженерал Моторс» составляет соответственно 1,9, 1,1 и 1,8%. В то же время на рынке продовольственных товаров расходы на рекламу…
Контрольная На сегодняшний день «Нестле» производит более 170 наименований продукции. «Нестле» начал выпуск новых продуктов и улучшил рецептуру нескольких наименований продукции. На прилавках магазинов появился напиток NESQUIK с клубничным вкусом. Была улучшена рецептура мягкого пралине из фундука в конфетах «Золотая вершина» и «Коллекция». Фабрика возобновила выпуск пористого шоколада «Совершенство…
Курсовая Об этом размышляли и американские исследователи на пороге 90-х годов. Так, Карл Ботан писал: «Мы находимся в волнующей фазе развития нашего понимания паблик рилейшнз, в которой как ученым, так и практикам, видимо, придется изменить свои взгляды на множество вопросов, включая вопрос о роли теории». Такого же мнения и Бонита Нефф из американской организации «Public Communication Associates…
Курсовая Как показало проведенное исследование, в настоящее время в Беларуси идет активное развитие сферы общественного питания: открываются новые бары, кафе, рестораны, расширяется сеть объектов придорожного сервиса, объектов быстрого питания и т. д. Однако несмотря на динамичное развитие, функционирование предприятий общественного питания по-прежнему имеет ряд недостатков в части соблюдения торгового…
Реферат Анализ выполнения договорных обязательств ведется работниками отдела сбыта предприятия. Он должен быть организован в разрезе отдельных договоров, видов продукции, сроков поставки. При этом производится оценка выполнения договорных обязательств нарастающим итогом с начала года. Анализ реализации продукции проводят каждый месяц, квартал, полугодие, год. В процессе его проведения сравнивают…
Реферат Этап интегрированных коммуникаций". Коммуникациям отводится зна-чительное место при стремлении предприятия к лидирующему положению и эф-фективной деятельности. Они используются в комплексе, взаимодополняют друг друга, обеспечивают согласованность посылаемых целевой аудитории сообще-ний. Динамика развития рынка носителей рекламы приводит к формированию определенного пространства. Загруженность…
Контрольная Попытки повлиять на умы при помощи рекламы обходятся в миллионы долларов. Но после того как человек принял решение, изменить его практически невозможно. И уж точно не таким слабым средством, как реклама. «Не путайте меня своими фактами, я уже все для себя решил». По такому принципу живет большинство людей. По правде говоря, последнее пятилетие можно охарактеризовать бы как «возврат к реальности…
Реферат Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы…
Реферат Современная ассортиментная политика магазина требует включения в структуру ассортимента, товары, находящиеся на различных стадиях жизненного цикла в определённом соотношении. Это позволяет гарантировать предприятию объёмы продаж и стабильное положение на рынке. При этом важно соотношение данных групп и их доли. Основная группа, А — 70%, всех товаров ассортимента обеспечивающая наибольшую долю…
Контрольная Курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день книга — самый универсальный и самый доступный источник информации. Поэтому каждая библиотека обязана, иначе быть не может, отказаться от роли пассивного хранителя информации и предложить свои информационные услуги через печать, местное радио, телевидение и т. д. Показать виды рекламы каталогов и картотек, а также значение рекламы…
Курсовая