Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование методов повышения квалификации персонала в ООО «Учебный, консультационный и кадровый центр «МФЦ»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список используемой литературы. Организационно-методические подходы к повышению квалификации персонала. Заключение. Введение. Приложение. Рекомендации по совершенствованию повышения квалификации персонала МФЦ3. 1. Основные рекомендации по повышению квалификации персонала. Проблемы и перспективы повышения квалификации сотрудников в ООО «МФЦ"2. 1. Оценка системы повышения квалификации персонала… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Подходы к системе повышения квалификации персонала в современных организациях
  • Организационно-методические подходы к повышению квалификации персонала
  • 2. Проблемы и перспективы повышения квалификации сотрудников в ООО «МФЦ»
    • 2. 1. Оценка системы повышения квалификации персонала ООО «МФЦ»
  • 3. Рекомендации по совершенствованию повышения квалификации персонала МФЦ
    • 3. 1. Основные рекомендации по повышению квалификации персонала
    • 3. 2. Внедрение новшеств в систему повышения квалификации персонала
    • 3. 3. Рекомендации по организации подготовки и повышения квалификации кадров
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение

Совершенствование методов повышения квалификации персонала в ООО «Учебный, консультационный и кадровый центр «МФЦ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В наш быстроменяющийся век профессиональное обучение персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость.

В условиях современного производства все больше возрастает значение психологического фактора рабочей силы, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию.

Влияние профессионального обучения рабочих на экономический рост состоит в том, что рабочие, обладающие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов.

Еще одним важным моментом является характерная особенность современного производства использование высокотехнологичной компьютерной техники, автоматизация технологических процессов, что требует дальнейшего совершенствования подготовки кадров к овладению этим оборудованием.

Причем важной проблемой является необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства. В связи с этим изменяется и сам процесс подготовки рабочих кадров.

Целостная система подготовки кадров обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы в соответствии с потребностями развития производства и его постоянного технического обновления, должна быть рассчитана на то, чтобы воздействовать на каждого работника в течение всей его трудовой деятельности.

Каждая ступень обучения призвана быть продолжением предыдущей и в наибольшей степени отвечать как способностям и возможностям работника, так и потребностям производства.

Кроме того, эффективное обучение персонала, помимо непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации:

раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива;

рост мотивации;

укрепление преданности сотрудников организации;

обеспечение преемственности в управлении;

привлечение новых сотрудников;

формирование желательных образцов поведения и соответствующей организационной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей, и т. д.

Как показывает опыт лучших компаний, реализация в ходе обучения этих «дополнительных» задач не менее важна, чем комплекс задач, связанных с передачей слушателям знаний и развитием необходимых профессиональных навыков.

Ну и, конечно, образованность кадров важнейший фактор экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Е.А. Модель корпоративного обучения менеджеров // Современные гуманитарные исследования. 2006. — № 6.
  2. С. 304 — 308.
  3. Т.Ю. Базаров Обучение персонала в условиях фирмы // Педагогические науки. 2006. — № 5. С. 131 132.
  4. Б.Л. Еремин Организация корпоративного обучения менеджеров. Методические рекомендации. М.: РМАТ, 2007. 27 с.
  5. Государственный университет управления Москва: Экзамен, 2006 г.с. 245−254.
  6. С.И. О применении концепции поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина в корпоративном обучении менеджеров // Педагогические науки. 2006. — № 2. С. 141.
  7. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для вузов по спец. «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова; Ладанов. Москва: Наука, 2007 г. с. 207−214.
  8. И. Внутрифирменное обучение рабочих// Экономист, 2006 г, № 2. с. 81−84.
  9. , В.А. Управление персоналом: Очерки / В. А. Пронников, И. Д. Ладанов. Москва: Наука, 2007 г. с. 207−214.
  10. В.П. Руководство персоналом организации. М., 2006 г. — 447с.
  11. Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. М.: Экономика, 2007. с. 176−178.
  12. В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. М.: Высш. шк., 2004. 271с.
  13. В.В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. — М.: Дело, 2006. 393с.
  14. М.Б. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер, 2007. (Серия «Краткий курс»). 99−104 с.
  15. В.П. Экономика образования. М.: Российское педагогическое агентство, 2006. 301−302 с.
Заполнить форму текущей работой