Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Краткая информация и основные экономические показатели ООО «Кофе Хаус»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Когда первое помещение было найдено и в нем уже шла работа по оформлению, встал новый вопрос: как назвать заведение? Среди прочих вариантов был «Кофейный дом», но на русском языке название показалось «тяжеловатым», а вот английский вариант, который давно стал устойчивым оборотом. Так и появился «Кофе Хауз». Долгое время владельцем компании был основатель сети кофеен Тимур Хайрутдинов — глава… Читать ещё >

Краткая информация и основные экономические показатели ООО «Кофе Хаус» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Идея создания компании родилась в начале 1999 года в Милане. Чтобы новый проект стал действительно полноценным заведением, учредитель Тимур Хайрутдинов решил отправить менеджеров и бариста будущего заведения стажироваться в Италию.

Когда первое помещение было найдено и в нем уже шла работа по оформлению, встал новый вопрос: как назвать заведение? Среди прочих вариантов был «Кофейный дом», но на русском языке название показалось «тяжеловатым», а вот английский вариант, который давно стал устойчивым оборотом. Так и появился «Кофе Хауз».

Проект оказался удачным: кофейню сразу облюбовала молодежь. К 2001 году в сеть «Кофе Хауз» уже входило пять заведений. Учредитель убедился в возможности серьезного развития кофейного направления и решил привлечь крупные инвестиции. В «Кофе Хауз» были приглашены опытные управленцы из McDonald’s, команду возглавил Владислав Дудаков. Спустя три года новое руководство достигло небывалых успехов — увеличило количество заведений в десять раз, став самой крупной сетью в стране.

Долгое время владельцем компании был основатель сети кофеен Тимур Хайрутдинов — глава кипрской фирмы «Энор Энтерпрайзис Лтд». Ему и сейчас принадлежит свыше сорока пяти процентов акций «Кофе Хауз». Еще пять процентов акций на руках управляющего директора фирмы — Владислава Дудакова.

С декабря 2007 года владельцами 49% акций ЗАО «Кофе-хауз» являются три топ-менеджера Экспобанка, — Кирилл Якубовский, Андрей Вдовин и Сергей Радченков. На $ 50 млн., в которые рестораторы оценили стоимость 49% сети, «Кофе-хауз» сможет в течение трех лет открыть более 300 новых кофеен.

За десять лет «Кофе Хауз» превратился в мощную сеть кофеен, насчитывающую сегодня более двухсот заведений, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Киеве. Рестораны «Азия-кафе» — тоже являются структурным подразделением «Кофе Хауз».

С 6 октября 2014 года ООО «Шоколадный Дом» является владельцем 100% долей в уставном капитале ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино бар», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес. Владельцем 99% ООО «Шоколадный Дом» является владелец сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов.

«Кофе Хауз» и «Шоколадница» — крупнейшие в Москве сети кофеен. «Кофе Хауз» открылся на год раньше, в 1999 году, и до 2011 года опережал «Шоколадницу» по количеству кофеен. Сейчас у «Шоколадницы» 420 точек, (более 230 в Москве), у «Кофе Хауз» — 226 кофеен по всей России. У ближайших конкурентов Coffeeshop, Starbucks и «Кофеина» на троих всего примерно 190 кафе.

Тыс. руб.

Янв 2005.

Янв 2006.

Янв 2007.

Янв 2008.

Янв 2009.

Объем продаж.

317 867.

586 201.

1 238 208.

1 979 521.

2 530 192.

Прибыль (убыток).

— 71 497.

— 10 844.

— 2 757.

— 123 440.

— 222 948.

Чистый оборотный капитал.

— 31 098.

7 126.

— 90 006.

29 193.

— 314 671.

У компании очень высокими темпами растет выручка, происходит наращивание производственных фондов, быстро растет кредиторская задолженность, компания работает в убыток. Все это признаки развивающегося бизнеса и молодого рынка.

Кофейный бизнес является высокоприбыльным сегментом ресторанного рынка. В среднем EBITDA (объем прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) кофеен в зависимости от местоположения, арендной ставки, размеров и «раскрученности» точки может достигать 30%. А марка кофейни составляет около 600%.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой