Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование потребителей одежды магазина ооо «ольга»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Под сегментацией понимают разделение конкретного рынка (или его составных частей) на сегменты, различающиеся по своим параметрам или по своей реакции на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, формы сбыта и т. д.). Классификация товарных рынков в качестве одного из принципов их изучения представляет собой макросегментацию мирового товарного рынка как единого целого. Углубление… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ И СЕГМЕНТАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
    • 1. 1. Цели, задачи, этапы маркетинговых исследований по сегментации потребительского рынка
    • 1. 2. Признаки сегментации индивидуальных потребителей
    • 1. 3. Методы сегментационного анализа
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ МАГАЗИНА ООО «ОЛЬГА»
    • 2. 1. План маркетингового исследования потребителей одежды и этапы его реализации
    • 2. 2. Анализ социально-демографических выборочной совокупности
    • 2. 3. Перекрестная группировка и типологический анализ результатов анкетирования
    • 2. 4. Многомерная классификация потребителей
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Исследование потребителей одежды магазина ооо «ольга» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выходя на рынок со своим товаром, продавец может считать, что его товар приемлем для всех покупателей, а поэтому он обеспечивает массовое производство товара, массовое распределение и продвижение. В таком случае говорят, что продавец реализует массовый маркетинг. Чтобы обеспечить соответствующее разнообразие изделий на рынке, продавец может предложить рынку два или несколько товаров разного качества, с неодинаковыми оформлением, упаковками и расфасовкой. В данном случае продавец реализует товарно — дифференцированный маркетинг. Наконец, продавец реализует целевой маркетинг, если он считает, что его товар предназначен лишь для определенной группы покупателей. В этом случае на рынке выделяются отдельные группы покупателей, для каждой из которых могут быть необходимы определенные товары или комплексы маркетинга. Такое установление групп покупателей называется сегментированием рынка.

Под сегментацией понимают разделение конкретного рынка (или его составных частей) на сегменты, различающиеся по своим параметрам или по своей реакции на те или иные виды деятельности на рынке (рекламу, формы сбыта и т. д.). Классификация товарных рынков в качестве одного из принципов их изучения представляет собой макросегментацию мирового товарного рынка как единого целого. Углубление исследования рыночных возможностей предполагает необходимость дальнейшего членение рынков в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товаров, что в широком смысле определяет понятие «рыночная сегментация» (микросегментация). Конкуренция требует детального знания требований потребителя к товару и характеристик самих потребителей. Для этого необходимо глубже изучить различия в покупательских предпочтениях, что как раз и позволяет сегментация потребительского рынка.

Данная курсовая работа посвящена проблемам сегментационного анализа рынка.

Целью работы является применение методики сегментационного анализа для проведения маркетингового исследования для ООО"Ольга" г. Таганрог, в части выявления целевых сегментов рынка. Данный анализ необходим предприятию для разработки стратегии поведения на рынке.

Объектом исследования явилась маркетинговая деятельность фирмы.

В работе решены следующие задачи:

• Собран теоретический материал по теории маркетинговых исследований и сегментационного анализа;

• Проведено маркетинговое исследование ООО «Ольга» в части сегментации рынка.

Курсовая работа состоит из двух разделов. В первом рассматриваются теоретические проблемы и методика сегментационного анализа, во второй проведено исследование потребителей одежды для ООО «Ольга»

Показать весь текст

Список литературы

  1. В., Муромкина Е., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка.- СПб.: Питер, 2004.
  2. Г. Маркетинг: принципы и стратегия .-М.: Инфра-М, 2001.
  3. И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз.М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М.: Эксмо, 2002.
  5. И.С. Практика исследования рынка. — М.: Бератор-Пресс, 2003.
  6. Д. Маркетинговый план. — СПб.: Питер, 2001.
  7. Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.
  8. М.Н. Программные продукты в маркетинге. -М.: Гардарики, 2004.
  9. Д. и др. Изучение конъюнктуры рынка — это просто.- Ростов н/Д: Феникс, 2004.
  10. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах. — М.: Инфра-М, 2000.
  11. В.В. Ассортиментная политика фирмы. -М.: Эксмо, 2006.
  12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 1996.;
  13. И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. -М.: Юрайт-Издат, 2004.
  14. П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. — СПб.: Питер, 2005.
  15. Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. -Ростов н/Д: Феникс, 2004.
Заполнить форму текущей работой