ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. 
НаучныС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЦСль повСдСнчСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° — ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΡƒ Π² ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ своих возмоТностСй, творчСских способностСй Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ примСнСния ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ повСдСнчСских Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠΎΠΉ. ОсновноС Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ этого ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… рСсурсов. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ всСгда Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. НаучныС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль повСдСнчСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° — ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΡƒ Π² ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ своих возмоТностСй, творчСских способностСй Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ примСнСния ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ повСдСнчСских Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠΎΠΉ. ОсновноС Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ этого ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° — ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… рСсурсов. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ всСгда Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ эффСктивности ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ (см. Π²ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΡƒ 3).

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ эффСктивно Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ навстрСчу Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΈ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ людСй Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π΅.

Π ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°ΡŽΡ‚ свои Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Π΄Π΅Π»Π°, примСняя Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ основныС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ — процСсс побуТдСния сСбя ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для достиТСния Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ….

Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ Π±Ρ‹Π» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΊΠ½ΡƒΡ‚Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΡΠ½ΠΈΠΊΠ° (вознаграТдСния ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡ), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ примСняСтся ΠΈ ΡΠ΅ΠΉΡ‡Π°Ρ.

Π‘ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄

Π‘ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ концСнтрируСтся Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² управлСния опрСдСляСтся ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуациСй. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ сущСствуСт Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΉ срСдС, Π½Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ способа ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΌ эффСктивным ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации являСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ всСго соотвСтствуСт Π΄ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ситуации, максимально Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΊ Π½Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ситуационного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° основано Π½Π° Π°Π»ΡŒΡ‚Срнативности достиТСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ принятия ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ управлСнчСского Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ (ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄.), ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π΅ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π².

ΠšΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌ:

  • Π°) ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ — тСхничСскиС, экономичСскиС, политичСскиС, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅, психологичСскиС ΠΈ Π΄Ρ€.;
  • Π±) Π²ΠΈΠ΄Ρƒ управлСнчСского Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ — стратСгичСскиС, тактичСскиС, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅;
  • Π²) рСсурсам ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°ΠΌ обСспСчСния Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ управлСнчСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • Π³) ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ управлСнчСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ стратСгии Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ СдинствСнного Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π° достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ «Π». ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π° 1996 Π³. Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ достиТСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ (Ρ‚Ρ€ΠΈ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°). Π’ 1996 Π³. ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ стратСгии ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ оказался Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚. Π’ 1997 Π³. ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ тактичСского ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡƒΠ»ΠΈΡΡŒ с Ρ‚рСмя ситуациями поставки ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…. Анализ конкурСнтоспособности ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ‚ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… поставщиков ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» ΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅. ΠŸΡƒΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ запланированная Ρ†Π΅Π»ΡŒ «Π» Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ «ΠΡ€»: (А > А2 > А2.3 > Ар. ΠžΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Π½Π΅ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‚, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ стратСгии всСгда закладываСтся Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π² (5—10%) Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ситуаций.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΌΡ‹ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΠ»ΠΈ рассмотрСниС Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ примСнСния ΠΊ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ 13 Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΎΠ΄Π½ΠΈ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ Π΄ΡƒΠ±Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅, Π° Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ аспСкты ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° — слоТного инструмСнта выТивания Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ТСсткой ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ экономикС, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ» ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ экономичСский Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌ ΠΈ ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π±Π°Π½ΠΊ, слабым Π·Π²Π΅Π½ΠΎΠΌ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ являСтся систСма ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.

Π’ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ… ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… пособиях ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π°ΠΌ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° описаны Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ (систСмный, динамичСский, количСствСнный, повСдСнчСский, ситуационный) Π±Π΅Π· ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСского примСнСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΠ·Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ΄Ρ‹ Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ исслСдованиС 13 Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. На Π½Π°Ρˆ взгляд, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ систСмы ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° являСтся основным Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ развития Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ