Развитие мышления
Курсовая
Приложения. Развитие мышления младших школьников в процессе решения текстовых задач в рамках учебно-методического комплекта под редакцией Н. Б. Истоминой. РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ2. 1. Особенности текстовой задачи в развивающем обучении. Введение. Методические принципы работы над текстовой задачей в начальной школе. Особенности развития мышления… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
- 1. 1. Общая характеристика мышления и его формы
- 1. 2. Особенности развития мышления у младших школьников
- 1. 3. Пути и способы развития мышления в младшем школьном возрасте
- 2. РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- 2. 1. Особенности текстовой задачи в развивающем обучении
- 2. 2. Методические принципы работы над текстовой задачей в начальной школе
- 2. 3. Развитие мышления младших школьников в процессе решения текстовых задач в рамках учебно-методического комплекта под редакцией Н.Б. Истоминой
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Блонский П. П. Развитие мышления школьников. В кн.: Избранные педагогические и психологические сочинения. Т. 2. М., 2001. 400 с.
- Бодалев А. А., Ломов Б. Ф., Матюшкин А. М. Психологическая наука реформе школы. Вопросы психологии, 2004, № 3, с. 1224.
- Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. М., 2001
- Выгодский М. Я. Справочник по элементарной математике. М., 2002. 416 с.
- Выготский Л. С. Собр. соч. Т. 2. М., 2002,-504 с.
- Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 2002. 423 с.
- Зак А. З. О развитии у младших школьников способности действовать «в уме». Вопросы психологии, 2001, № 5, с. 146 151.
- Зак А. З. Как определить уровень развития мышления школьника. М., 2002. 96 с.
- Зак А. З. Развитие способности действовать «в уме» у школьников. Вопросы психологии, 2003, № 1, с. 4350.
- Зак А. З. Развитие теоретического мышления у младших школьников. М., 2004. 152 с.
- Истомина Н.Б. Методические рекомендации к учебнику по математике для 2 кл. — Новая школа, 2007
- Калмыкова 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 2001. 198 с.
- Леонтьев А.Н. Избр. психолог. произведения, М.: Педагогика, 2003, с. 251−261
- Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 2002. 208 с.
- Обучение и развитие / Под ред. Л. В. Занкова. М., 2005. 476 с.
- Пономарев Я. А. Знания, мышление и умственное развитие. М., 2007. 263 с.
- Психологическая диагностика: Проблемы и исследования / Под ред. К. М. Гуревича. М., 2001. 232 с.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 2000. 596 с.
- Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 2005. 325 с.
- Умственное развитие младших школьников в процессе обучения / Под ред. А. А. Люблинской. Л., 2004. 239 с.
- Умственное развитие школьников в условиях программированного обучения / Под ред. А. И. Раева. Л, 2000. 204 с.
- Шардаков М. Н. Мышление школьника М., 2003. 255 с.