Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

PR сопровождение в детских учереждениях

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Работники управления дошкольным образовнием и каждого дошкольного учреждения в отдельности должны научиться заявлять о себе в обществе, знакомить различные слои общественности (в первую очередь родителей и представителей исполнительной власти) с содержанием своей работы. От этого во многом зависит развитие дошкольного образования в различных регионах и городах нашей страны. Предмет исследования… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Специфика PR -деятельности в детских учреждениях
    • 1. 1. PR -деятельность в образовательной среде: проблемы и перспективы
    • 1. 2. Общая характеристика PR -технологий, применяемых к сфере дошкольного образования
    • 1. 3. Характеристика подходов PR -специалистов по формированию репутации организации
  • 2. Репутационный аудит как технология PR
  • 3. Анализ репутации и разработка PR-проекта по формированию репутации ДОУ №
    • 3. 1. Общая характеристика ДОУ №
    • 3. 2. Репутационный аудит ДОУ №
    • 3. 2. Разработка ПР — проекта по формированию репутации ДОУ № 21 г. Ярославля
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 8

PR сопровождение в детских учереждениях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

PR в детских учреждениях — это прежде всего умение рассказать о себе языком, понятным главному потребителю услуг — родителю, и создать условия для того, чтобы нужная информация до родителя дошла. Здесь не должно быть выражений, перегруженных специальными терминами и сложными научными оборотами. Все должно быть предельно ясно и понятно. С этой точки зрения один из наиболее действенных способов — это открытость учреждения, предоставление родителям возможности в любой момент посетить то или иное занятие, посмотреть на работу того или иного специалиста.

Работники управления дошкольным образовнием и каждого дошкольного учреждения в отдельности должны научиться заявлять о себе в обществе, знакомить различные слои общественности (в первую очередь родителей и представителей исполнительной власти) с содержанием своей работы. От этого во многом зависит развитие дошкольного образования в различных регионах и городах нашей страны.

PR-технологии в системе образования в первую очередь направлены на формирование позитивного имиджа учреждения, ведь имидж, как известно, это искусство «управлять впечатлением». Если не выстраивать его целенаправленно, то он будет формироваться спонтанно и, скорее всего, совсем не так, как нам бы этого хотелось. Создание этой нематериальной, но важной имиджевой основы может впоследствии помочь решить и вопросы материального характера, то есть «добрая слава» организации позволит привлечь финансовые средства из различных источников, включая поддержку со стороны попечительского совета, общественных организаций, шефскую помощь, различные проекты и гранты и т. д.

Цель дипломной работы рассмотреть особенности PR сопровождения в детских учреждений.

Задачи дипломной работы:

— рассмотреть специфику PR деятельности в детских учреждениях;

— дать характеристику репутационного аудита как технологии PR;

— разработать PRпроект по формированию репутации ДОУ № 21 г. Ярославля.

Объект исследования ДОУ № 21 г. Ярославля.

Предмет исследования формирование репутации ДОУ № 21 г. Ярославля с помощью PR-технологий.

Структура дипломной работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой