Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план и его финансовые аспекты

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К примеру, в Европейской части страны приоритет принад-лежит железнодорожному транспорту и автомобильному; в меньшей мере воздушному и речному. На Дальнем Востоке преобладают морской транспорт, автомобильный, воздушный. Камчатская область специфична по своему географическому местоположени. Являясь полуостровом, Камчатка не имеет прямого доступа к железнодорожным и автомобильным трас-сам. Поэтому… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Внутрифирменное планирование
    • 1. 1. Функции и задачи планирования
    • 1. 2. Планирование и управление предприятием
    • 1. 3. Технология планирования
  • Глава 2. Бизнес-план: общие представления и особенности
    • 2. 1. Разработка учеными-экономистами рекомендаций по бизнес-плану
    • 2. 2. План-маркетинг в исследованиях Ф. Котлера
    • 2. 3. Оценка и страхование риска
    • 2. 4. Выживание российских предпринимателей в условиях конкуренции
  • Глава 3. Бизнес-план авиакомпании «Камчатские Витязи»
    • 3. 1. Резюме
    • 3. 2. Юридический план
    • 3. 3. Проектируемый вид услуг
    • 3. 4. Организационный план
    • 3. 5. План производства
    • 3. 6. Конкуренция и рынок услуг
    • 3. 7. Оценка риска и страхование
    • 3. 8. Финансовый план
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Бизнес-план и его финансовые аспекты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из основных направлений развития современной эко-номики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест.

Услуга это любая деятельность или благо, которую одна сторона может предложить другой. В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий.

Особенности географических размеров страны, требуют по-стоянного внимания руководства РФ, руководителей отрас-лей, краев, областей уделять этой проблеме большое внима-ние. Поэтому развитие экономики немыслимо без соответст-вующего развития транспорта. Транспортная составляющая в себестоимости продукции (работ, услуг) на данном этапе занимает далеко не последнее место, а в некоторых случаях и доминирующее. Уровень развития в большей или меньшей мере определенного вида транспорта по регионам зависит прежде всего от таких факторов, как: удаление от центра; рельефа местности; социально-экономического развития ре-гиона и т. д.

К примеру, в Европейской части страны приоритет принад-лежит железнодорожному транспорту и автомобильному; в меньшей мере воздушному и речному. На Дальнем Востоке преобладают морской транспорт, автомобильный, воздушный. Камчатская область специфична по своему географическому местоположени. Являясь полуостровом, Камчатка не имеет прямого доступа к железнодорожным и автомобильным трас-сам. Поэтому главными видами здесь являются морской и воздушный транспорт. Внутри Камчатской области есть также и автомобильный транспорт. Доля транспорта в производст-венной деятельности Камчатки составляет 3.8%. Однако су-ществование и дальнейшее развитие других отраслей немыс-лимо и невозможно без должного развития именно транспорт-ной составляющей.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» является одним из та-ких предприятий, предоставляющим услуги населению по пе-ревозке пассажиров и грузов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные источники.
  2. Воздушный кодекс РФ. М. 1996
  3. Гражданский кодекс РФ — М. 1997 Ч.1
  4. Документы авиакомпании «Камчатские Витязи»
  5. Закон РФ «Об акционерных обществах» Известия 12 сентября 1997
  6. Постановление Правительства РФ № 498 от 20.05.94 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несо-стоятельности (банкротстве) предприятий».
  7. Приказ Федеральной Авиационной службы РФ № 14 от 22.06.1996 «Об обеспечении контроля финансово-экономического состояния авиапредприятий»
  8. Монографии, статьи.
  9. И. Стратегическое управление — М. 1989
  10. И. Балансы акционерных предприятий М. Правоведение 1996
  11. М.И. и др. Теория экономического анализа — М. Финансы и статистика 1998
  12. И.Т. Основы финансового менеджменнта — М. Финансы и статистика 1998
  13. И.Н. Менеджмент. — М. ЮНИТИ 1995
  14. Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. — Таллин. 1991
  15. Л. В. Никифорова Н.А. Составление и анализ годовой бухгалтерской отчетности — М. ДИС 1997
  16. В. Н. Мизиковский Е. А. Учет и анализ фи-нансовых активов — М. Финансы и статистика 1995
  17. О.А. Как анализировать финансовое состоя-ние предпрития — М. Перспектива 1995
  18. О.А. Финансовый анализ — М. Финансы 1997
  19. Н. Л. Экономика промышленного предприятия М. 1998
  20. Зудилин А. Бухгалтерский учет на капиталистиче-ских предприятиях — М. УДНЮ 1990
  21. И.В. Оценка конкурентоспособности про-мышленного предприятия — М. Маркетинг 1996
  22. О. Ю. и др. Современная экономика. Рос-тов-на-Дону Феникс 1998
  23. Э.С. Антикризисное управление М. БЕК 1999
  24. Ш. П. Оценка бизнеса. Анализ и оценка закры-тых компаний — М. Ин-т экономического развития Всемирного банка 1994
  25. Е.А. Финансовый менеджмент в условиях инфляции — М. Перспектива 1994
  26. Теория и практика антикризисного управления. Под ред. Беляева С. Г. Кошкина В. И — М. ЮНИТИ 1996
  27. Я. Организация и управление производством. Курс менеджмента — Изд. МИД Японии 1995
  28. Зарубежные издания на иностранных языках.
  29. Периодические издания.
  30. Известия от 11 января 1989
  31. Московская правда от 10 января 1992
  32. Проблемы теории и практики управления 2000
  33. Экономист 2000
Заполнить форму текущей работой