Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-планирование

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предполагаемый ассортимент товаров в магазинах предусматривает наличие более 30 ассортиментных групп. Взаимодействие с проверенными поставщиками (в большей степени поставщиками-производителями) является одной из основ для обеспечения бесперебойной работы магазинов. Каждый магазин представляет собой утепленный павильон из легких сборных быстровозводимых металлических конструкций, имеющий… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Резюме
  • 2. Характеристика товаров и услуг
  • 3. Характеристика рынков сбыта товаров и услуг
  • 4. Анализ конкуренции
  • 5. План маркетинга
  • 6. План производства
  • 7. Организационный план
  • 8. Юридический план
  • 9. Оценка рисков и страхование
  • 10. Финансовый план
  • 11. Стратегия финансирования
  • Список литературы

Бизнес-планирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общество с ограниченной ответственностью «Компания «АТРЕА-ГРУПП» создает дочернее предприятие — общество с ограниченной ответственностью «Мир вкуса» с целью организации сети розничных продовольственных магазинов в районе Митино г. Москвы. На первоначальном этапе в сеть района будут включаться три магазина.

Цель разработки бизнес-плана — привлечение инвесторов для финансирования проекта, ознакомление потенциальных партнеров по бизнесу с деятельностью предприятия перспективами его развития.

Каждый магазин представляет собой утепленный павильон из легких сборных быстровозводимых металлических конструкций, имеющий современный дизайн. В соответствии с проектом предусмотрено благоустройство территории, прилегающей к каждому магазину-павильону.

Срок проекта -2 года.

В дальнейшем позиция предприятия ООО «Мир вкуса» предполагает расширение сети до 5 магазинов (за следующие два года деятельности) и до 12 магазинов (за последующие два года деятельности).

Основная задача предприятия в процессе деятельности — обеспечить население качественными и доступными по цене продуктами питания.

Предполагаемый ассортимент товаров в магазинах предусматривает наличие более 30 ассортиментных групп. Взаимодействие с проверенными поставщиками (в большей степени поставщиками-производителями) является одной из основ для обеспечения бесперебойной работы магазинов.

На первом этапе предполагается работа магазинов с определенным минимально необходимым ассортиментом продуктов питания, на втором этапе — расширение ассортимента (на основе опросов и маркетинговых исследований) в рамках продовольственной группы товаров. Третьим шагом может быть дальнейшее развертывание торговли вглубь (расширение ассортимента с выходом за рамки продовольственной группы).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. — М., 2007. — 152 с.
  2. Бизнес-план. Методические материалы. / Р. Г. Маниловский, Л. С. Юлкина, Н. А. Колесникова. — М., 2006. — 254 с.
  3. Бизнес-план: Отчественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В. М. Попова. — М., 2008. — 263 с.
  4. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И. М. Степнова. — М., 2007. — 240 с.: ил.
  5. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. — М., 2009. — 672 с.: ил.
  6. Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В. М. Попов, С. И. Ляпунов, С. Ю. Муртузалиева. — М., 2005 — 670 с.
  7. И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева. — Ростов-на-Дону, 2006. — 378 с.
  8. В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. — М., 2002. — 864
  9. В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. — М., 2006. — 352 с.
  10. А.М. Финансы фирмы: Учебник / Ковалева А. М., Лапуста М. Г., Скамой Л. Г. — М., 2008. — 416 с.
Заполнить форму текущей работой