Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес план гостиница Армагедон

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При выборе местоположения гостиницы необходимо учесть наличие удобных подъездных путей, дислокацию. Объём российского гостиничного рынка в стоимостном выражении оценивается в 2,5 млрд долл. Цель проекта: Приём и обслуживание гостей города, обеспечение их комфортного проживания. Назначение бизнеса: Открытие гостиницы на 120 двухместных номеров уровня 3 звезды. Въездной туристический поток в Россию… Читать ещё >

Содержание

  • 1. РЕЗЮМЕ
  • 2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
  • 3. ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
  • 4. КОНКУРЕНЦИЯ
  • 5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
  • 6. РАСЧЁТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ
  • 7. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
  • 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
  • 9. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
  • 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бизнес план гостиница Армагедон (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. РЕЗЮМЕ

Назначение бизнеса: Открытие гостиницы на 120 двухместных номеров уровня 3 звезды.

Цель проекта: Приём и обслуживание гостей города, обеспечение их комфортного проживания.

Спрос: В настоящее время отмечается значительное увеличение спроса на гостиничные услуги. Это связано, прежде всего, с развитием туристической отрасли в России, открытия крупных совместных предприятий, проведение во многих городах регулярных выставок, конференций и семинаров. В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты.

Привлекательность рынка:

Въездной туристический поток в Россию в прошедшем году увеличился на 4%.

Объём российского гостиничного рынка в стоимостном выражении оценивается в 2,5 млрд долл.

В России развивается как обычный туризм, так и бизнес-туризм, что ведет к повышению спроса. Привлекательность рынка также состоит в том, что в крупнейших городах администрация уже приняла решения о поддержке инвесторов в гостиничном бизнесе.

Помещение под гостиницу: Наиболее оптимальным в гостиничном бизнесе считается строительство здания или приобретение готовых помещений. В этом бизнес-плане гостиницы мы рассмотрим вариант строительства собственного здания.

При выборе местоположения гостиницы необходимо учесть наличие удобных подъездных путей, дислокацию

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  2. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учеб. М.: Гардарика, 2004.
  3. Гостиницы: дизайн внешнего и внутреннего видов, выбор мебели (технические характеристики), освещение, система уборки // Гостиничное дело. 2007. № 7.
  4. В. М. Основы теории организации: Учебное пособие. 2-е изд. М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006.
  5. А.В. Особенности предэксплуатационного периода / Под ред. А. В. Комаровой // Гостиничное дело. 2007. № 4.
  6. Р. А. Общая теория организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  7. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / Пер. в англ. Под ред. Р. Б. Ноздревой. М.: Юнити, 2001.
  8. Г. Р., Райченко А. В. Теория организации. СПб.: Питер, 2004.
  9. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Ю. В. Кузнецова, В. И. Подлесных. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.
  10. Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000.
  11. А.В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса. М.: Интелуниверсал, 2003.
Заполнить форму текущей работой