Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план. 
Мини-пекарня

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целенаправленная ценовая политика заключается в следующем: надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем прибыли. При разработке ценовой политики следует учитывать следующие этапы ценообразования: При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Резюме
  • 2. Основная идея проекта
  • 3. Раздел маркетинга
    • 3. 1. Анализ рынка
    • 3. 2. Концепция маркетинга
  • 4. Производственный план
    • 4. 1. Технология изготовления (характеристика технологических процессов)
    • 4. 2. Необходимое оборудование
    • 4. 3. Необходимые оборотные средства (сырье, материалы, комплектующие, их поставщики, цены и т. д.)
  • 5. Организационный план
  • 6. Финансовый план 6.1 Издержки в месяц
    • 6. 1. 1. Затраты на сырье
    • 6. 1. 2. Расчет валовых издержек в месяц
    • 6. 2. Выбор метода ценообразования и расчет дохода
    • 6. 3. Расчет прибыли
    • 6. 4. Расчет безубыточного объема производства
  • 7. Оценка рисков: оценка вероятности наступления негативных событий и мероприятия по их предотвращению
  • Заключение
  • Список литературы

Бизнес-план. Мини-пекарня (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

3.2 Концепция маркетинга Каналом распределения будет розничная торговля, так как ООО «Вкусно» — розничное предприятие торговли.

Каждое предприятие имеет свои методы маркетингового исследования. В ООО «Вкусно» конкретно маркетинговой службы на начальном этапе не будет, этим будет заниматься непосредственно директор.

Производственная функция маркетинга включает три подфункции:

a) Организацию материально-технического снабжения;

b) Управление качеством и конкурентоспособностью товаров;

с) Организацию производства новых товаров.

В условиях острой конкурентной борьбы победа предприятия на товарном рынке может быть обеспечена только творческой работой в производственных цехах и на участках контроля качества продукции.

Главной задачей маркетинговой программы является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества ООО «Вкусно"по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период.

Маркетинговая программа стратегии и целей ООО «Вкусно»:

1. Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта;

2. Внедрение совершенных форм обслуживания, а также улучшение системы сбыта и качества продуктов;

3. Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов;

4. Увеличение объемов продаж;

5. Поднятие престижа ООО «Вкусно»;

6. Снижение производственных издержек.

Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда ООО «Вкусно» хочет двигаться и как ему добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода.

При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из: себестоимости продукции; цены конкурентов на аналогичную продукцию; уникальных достоинств услуги; цены, определяемой спросом на данную продукцию.

Целенаправленная ценовая политика заключается в следующем: надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем прибыли. При разработке ценовой политики следует учитывать следующие этапы ценообразования:

1. Выход на новый рынок: чтобы возбудить интерес потребителей к продукции и постепенно закрепиться на рынке, целесообразно будет установить более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов.

2. Защита позиции: ООО «Вкусно» в условиях конкуренции будет стремиться сохранить ту долю рынка, которой он владеет. К основным факторам, учитываемым при конкуренции, относятся: цена, качественные показатели продукции, время обслуживания, условия платежа, реклама, работа с общественностью и другие мероприятия системы стимулирования сбыта. Предприятием может быть использована открытая ценовая «война», которая заключается в том, что предприятие может резко снизить цену на продукцию. Тогда в ответ другие предприятия должны будут также снизить свои цены, при этом наиболее слабым конкурентам придется уйти с рынка.

3. Стимулирование сбыта — использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. На предприятии будет возможно использование следующих средств: стимулирование потребителей — скидки, гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; стимулирование собственного персонала — всевозможные премии.

4. Реклама: руководством ООО «Вкусно» будет использоваться информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциального потребителя с продукцией ООО «Вкусно»; формирование общественного мнения предприятии и его товарах, такие мероприятия: размещение имиджевых статей в газетах, будут распространяться рекламные буклеты и листовки.

К основным элементам имиджа относятся: культура обслуживания; культура оформления и его территориальное расположение; образ работников предприятия и их квалификация. Первое впечатление о ООО «Вкусно» может быть подкреплено визитной карточкой администратора. Строгий стиль карточки подчеркивает основательность и солидность, легкий — создает впечатление непринужденности общения.

Для разработки рекомендаций по повышению качества продукции ООО «Вкусно», проведем исследование деятельности ООО «Вкусно». Рассмотрим миссию ООО «Вкусно», его цели и стратегии, чтобы определить, что является приоритетом в его деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С. Г. Айвазова // Общественные науки и современность. — 2006. — № 1.- С.12−14
  2. А.И. Предпринимательство/ А. И. Кравченко. — М., 2005. — 215 с.
  3. О.П., Хавин Д. В., Ноздрин В. В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Нижний Новгород, 2003. — 233 с
  4. Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д. А. Леонтьев. — М. 2007. — 134 с.
  5. Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э. Е. Старобинский. — М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. — 158 с.
  6. Л.С., Гребенников П. И., Леусский А. И. Макроэкономика: Учебник. — 6_е изд., исп. и доп. — М.: Высшее образование, 2006. — 654 с
  7. М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М. В. Томилова // Корпоративный менеджмент. — 2005. — № 1. — с.23−27
  8. Ширенбек Хеннер, Экономика предприятия: Учебник для вузов. 15-е изд., 2005 год, 848 с
Заполнить форму текущей работой