Бизнес-план турагентства
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается: удобством расположения, достаточно невысокими ценами, высоким уровнем качества сервиса и обслуживания. Цель проекта: обосновать финансовоэкономическую целесообразность предоставления туристических услуг при открытии туристического агентства. РЕЗЮМЕ Объектом инвестиционного проекта является производственная деятельность ООО ««. Расчет финансовой… Читать ещё >
Содержание
- 1. РЕЗЮМЕ Объектом инвестиционного проекта является производственная деятельность ООО ««
Предпринимательская идея: В целях удовлетворения потребностей населения г. Перми в области досуга и отдыха планируется открытие туристического агентства по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 64. Турагентство планирует открыть широкий ассортимент туров как внутренних (по России), так и зарубежных.
Данная предпринимательская идея обещает быть прибыльной и имеет шансы на существование, т.к. на рынке туристических услуг Пермского края сложились благоприятные условия. Исследования рынка показали, что в настоящее время в регионе существует большой спрос, подкрепленный покупательской способностью.
Продукт, предполагаемый к продаже открываемым турагентством, не уникален. Но за счет низких цен, малого количества конкурентов на рынке района, непосредственной близости к клиентам продукция фирмы будет иметь спрос.
Фирма планирует занять 2% регионального рынка за 1 год работы.
В настоящем бизнес-плане рассматриваются мероприятия 1-го этапа (продолжительностью 1 год) долгосрочной программы.
Цель проекта: обосновать финансовоэкономическую целесообразность предоставления туристических услуг при открытии туристического агентства.
В соответствии с этим основными будут произведены:
1. Расчет финансовой эффективности создания агентства,
2. Планирование деятельности агентства,
3. Разработка программы работы и развития агентства,
4. Сокращение до минимума рисков банкротства и убыточности.
Общая стоимость проекта составляет 3.300.000 рублей. Финансирование проекта будет осуществляться за счет привлечения внешних кредитных источников. Для успешной реализации данного проекта необходимо взять кредит в банке в размере 300.000 рублей под ставку 10% годовых с ежемесячными выплатами в течение года
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается: удобством расположения, достаточно невысокими ценами, высоким уровнем качества сервиса и обслуживания.
Финансово-экономическая целесообразность проекта характеризуется показателями: запас финансовой прочности (0.93), экономическая эффективность (18,9%), появление первой прибыли на пяом месяце. Кредит берется на 1 год под 10% годовых и фирма сможет его полностью погасить к концу первого года. Экономический эффект от реализации бизнес-плана положительный затраты на его реализацию меньше дополнительной прибыли.
Таким образом, основные показатели свидетельствует о достаточно высокой эффективности проекта.
Список литературы
- Барроу К. Бизнес-планирование. / Барроу К., Барроу П., Браун Н. / Пер. с англ. Веселковой М. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 400 с.
- Бизнес-планирование. / Под ред. Попова В. М., Ляпунова С. И. М.: Финансы и статистика, 2002. 672 с.: ил.
- Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М., 2004. 631с.
- Буров В.П. Бизнес план фирмы: теория и практика/В.П. Буров М.: Тандем, ЭКМО, 2000.
- Завлин П. В., Васильев А. В. Оценка эффективности инноваций. Спб., 2005. 287с.
- Инвестиционное проектирование: Практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов / Под ред. С. И. Шумилина. М., 2001. 240с.
- Косов В. В. Бизнес-план: обоснование решений. М., 2000. 272с.
- Лимитовский М. А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. М., 2002. 128с.
- Липсиц И. В., Косов В. В., Инвестиционный проект: Методы подготовки и анализа. М., 2006. 304с.
- Шеремет А. Д., Ионова А. Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. М., 2004. 538с.