Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Создание фирменного магазина джинсовой одежды

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т. ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует
    • 1. 1. Основные направления производственной деятельности предприятия
    • 1. 2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт
    • 1. 3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского российского, регионального, местного)
  • 2. Продукция
    • 2. 1. Описание продукции
    • 2. 2. Характеристика возможных направлений развития предприятия
  • 3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия
  • 4. План развития Вашего предприятия
  • Заключение

Создание фирменного магазина джинсовой одежды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т. ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения.

Наиболее простой, доступной организационной формой решения данной проблемы является малое предпринимательство.

Малые фирмы питают жизненными силами экономический организм. Например, они способствуют конкурентной борьбе в тех отраслях, где иначе безраздельно господствовал бы большой бизнес, и не позволяют бесконтрольно поднимать цены. Оказалось также, что малый бизнес способен весьма эффективно развивать и эксплуатировать новые революционные технологии.

Для успешного развития рынка требуется обстановка, которая бы стимулировала внедрение широкой гаммы организационных новшеств в процесс производств и сферу обслуживания. Нужны рынки, которые были бы в достаточной степени совершенны и позволяли бы малым и новым фирмам оформляться и достигать оптимального уровня развития.

Преуспевающий малый бизнес жизненно необходим для России, потому что именно он даст людям работу — этово-первых, а во-вторых, только малый бизнес в состоянии гибко реагировать на нужды людей, чего сейчас так недостает в России.

Данный курсовой проект обусловлен реальным заказом. Его целью является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.

Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:

изучение потребителей;

изучение конкурентов;

план маркетинга;

финансовая оценка и.т.д.

Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.

Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к, конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.2004. — 100с.
  2. Г. Создать свою фирму. — М.: «Дело Лтд.», 2003. — 192с.
  3. Быкова Е.В., Стоянова Е. С. Финансовое искусство коммерции. — М. Перспектива, 2004. — 154с.
  4. А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 2005. — 127с.
  5. М. Коммерческие расчеты от, А до Я. — М.: «Дело и Сервис», 2008. -384.
  6. Дж. Деловые отношения с покупателями. — М.: «Амалфея», 2007. -272с.
  7. М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. — М.:
  8. Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007. — 208с.
  9. .Н. Бухучет в торговле. — М.: «Дело и Сервис», 2007. — 576с.
  10. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтер», 2005. — 704с.
  11. П.Мешковой. Н. П. Теория игр: Конспект лекций. — Челябинск: ЧПИ. 1974. — 54с.
  12. Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. — М.: «Издательство Бином», 2007. — 352с.
  13. А.И. Экономико-матаматические методы в панировании. — М.: «Высшая школа», 1991. — 240с.
  14. В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. — 320с.
Заполнить форму текущей работой