Создание фирменного магазина джинсовой одежды
Курсовая
Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т. ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей… Читать ещё >
Содержание
- 1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует
- 1. 1. Основные направления производственной деятельности предприятия
- 1. 2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт
- 1. 3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского российского, регионального, местного)
- 2. Продукция
- 2. 1. Описание продукции
- 2. 2. Характеристика возможных направлений развития предприятия
- 3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия
- 4. План развития Вашего предприятия
- Заключение
Список литературы
- Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.2004. — 100с.
- Берл Г. Создать свою фирму. — М.: «Дело Лтд.», 2003. — 192с.
- Быкова Е.В., Стоянова Е. С. Финансовое искусство коммерции. — М. Перспектива, 2004. — 154с.
- Ветров А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 2005. — 127с.
- Вебер М. Коммерческие расчеты от, А до Я. — М.: «Дело и Сервис», 2008. -384.
- Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. — М.: «Амалфея», 2007. -272с.
- Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. — М.:
- Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007. — 208с.
- Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. — М.: «Дело и Сервис», 2007. — 576с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтер», 2005. — 704с.
- П.Мешковой. Н. П. Теория игр: Конспект лекций. — Челябинск: ЧПИ. 1974. — 54с.
- Ковелло Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. — М.: «Издательство Бином», 2007. — 352с.
- Ларионов А.И. Экономико-матаматические методы в панировании. — М.: «Высшая школа», 1991. — 240с.
- Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007. — 320с.