Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация работ по анализу и управлению рисками. 
Цели и этапы работ. 
Анализ потребителей и сегментация рынка

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Под управлением рисками подразумевается идентификация и минимизация факторов риска. Идентификация риска включает в себя определение следующих риск-факторов: Сегмент — это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов. Представляется возможность концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • 1. Организация работ по анализу и управлению рисками. Цели и этапы работ
    • 1. 1. Введение в управление рисками
    • 1. 2. Процедура управления рисками
      • 1. 2. 1. Сбор информации
      • 1. 2. 2. Планирование управления рисками
      • 1. 2. 3. Идентификация рисков
      • 1. 2. 4. Качественный анализ рисков
      • 1. 2. 5. Количественный анализ рисков
      • 1. 2. 6. Планирование минимизации рисков (Risk Response Planning)
      • 1. 2. 7. Мониторинг и контроль рисков
  • 2. Анализ потребителей и сегментация рынка
    • 2. 1. Сегментация рынка
    • 2. 2. Анализ потребителей
  • 3. Практическое задание
  • Список источников

Организация работ по анализу и управлению рисками. Цели и этапы работ. Анализ потребителей и сегментация рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление рисками (risk management) — систематическое средство контроля проектов и снижения степени неопределенности их завершения. Практики управления рисками приложимы как к малым проектам продолжительностью в несколько недель и с бюджетом в несколько тысяч долларов, так и к крупным проектам продолжительностью в несколько лет и миллионными бюджетами.

Под управлением рисками подразумевается идентификация и минимизация факторов риска. Идентификация риска включает в себя определение следующих риск-факторов:

вероятность того, что риск или возможность появится;

его влияние или последствия, воздействие на проект;

ожидаемое время появления — когда риск может возникнуть;

как часто риск может возникать.

В реальности фирма не может удовлетворить разнообразные запросы и потребности всех без исключения покупателей. В условиях постоянной конкуренции и разнообразия спроса она вынуждена выбирать для себя целевой сегмент потребителей и ориентировать свою продукцию на них. Для определения своего целевого сегмента компании часто проводят маркетинговые исследования. В основе сегментации рынка — механизм выделения однородных по своим потребностям групп покупателей. Смысл ее заключается и в том, что предприятие не распыляет, а концентрирует свои усилия на «направление главного удара» (наиболее перспективном для него сегменте).

Сегмент — это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов.

Главными доводами в пользу проведения, сегментации являются следующие:

1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они из себя представляют (их личностные характеристики, характер поведения на рынке и т. п.)

2. Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.

3. Представляется возможность концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях их использования.

4. При разработке планов маркетинговой деятельности учитываются особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего достигается высокая степень ориентации инструментов маркетинговой деятельности на требования конкретных рыночных сегментов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Г. Инвестиционное проектирование. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998. 463 с.
  2. Журнал Intelligent enterprise, номер 13,14,15,16, Глеб Галкин «Управление рисками», http://www.iemag.ru/master-class/detail.php?ID=15 717
  3. , Ю.И. Управление проектами: учеб.пос./ Ю. И. Попов, О. В. Яковенко.-М.: ИНФРА-М, 2007.-208 c.
  4. http://www.wikipedia.org
  5. http://www.amresource.ru/marketing/88/
Заполнить форму текущей работой