Организация работ по анализу и управлению рисками.
Цели и этапы работ.
Анализ потребителей и сегментация рынка
Контрольная
Под управлением рисками подразумевается идентификация и минимизация факторов риска. Идентификация риска включает в себя определение следующих риск-факторов: Сегмент — это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов. Представляется возможность концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- 1. Организация работ по анализу и управлению рисками. Цели и этапы работ
- 1. 1. Введение в управление рисками
- 1. 2. Процедура управления рисками
- 1. 2. 1. Сбор информации
- 1. 2. 2. Планирование управления рисками
- 1. 2. 3. Идентификация рисков
- 1. 2. 4. Качественный анализ рисков
- 1. 2. 5. Количественный анализ рисков
- 1. 2. 6. Планирование минимизации рисков (Risk Response Planning)
- 1. 2. 7. Мониторинг и контроль рисков
- 2. 1. Сегментация рынка
- 2. 2. Анализ потребителей
Список литературы
- Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998. 463 с.
- Журнал Intelligent enterprise, номер 13,14,15,16, Глеб Галкин «Управление рисками», http://www.iemag.ru/master-class/detail.php?ID=15 717
- Попов, Ю.И. Управление проектами: учеб.пос./ Ю. И. Попов, О. В. Яковенко.-М.: ИНФРА-М, 2007.-208 c.
- http://www.wikipedia.org
- http://www.amresource.ru/marketing/88/