Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Аспекты разработки бизнес-плана

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, — банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное — вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Очень важно сделать это именно… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Аспекты разработки бизнес-плана
  • 1. Резюме
  • 2. Цели и задачи
  • 3. Продукт (услуга)
  • 4. Анализ рынка
  • 5. План маркетинга
  • 6. План производства
  • 7. Управленческий персонал
  • 8. Источники и объем требуемых средств
  • 9. Финансовый план и оценка риска
  • 10. Детальный финансовый план (бюджет)
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Аспекты разработки бизнес-плана (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, — банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное — вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

Без бизнес — плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.

Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты — это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее «подстелить соломку» .

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Т. Основы финансового менеджмента. — М.: «Финансы и статистика», 2000
  2. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. — М.: «Финансы и статистика», 1996
  3. Бизнес-план. В. П. Буров; В. А. Морошкин; О. К. Новиков. — М., 1995
  4. И.С., Морошкин М. В., Новиков А. П. Бизнес — план. Методика составления. — М.: ЦИПКК, 1994.
  5. Ю.А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес-план /структура, содержание/. Методические указания к разработке — М.: Финансы и статистика, 1995.
  6. Как разработать бизнес-план. — М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
  7. Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. — М., СПб, Киев: Вильямс, 1999
  8. И. В. «Бизнес-план — основа успеха». — М.: Машиностроение, 1997.
  9. Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. — М.: Приор, 2000.
  10. А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. — М.: Инфра-М., 1999
Заполнить форму текущей работой