Бизнес план создания нового предприятия
Курсовая
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний. Одна их главных проблем, стоящая… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях
- 1. 1. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий
- 1. 2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия
- 2. Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания
- 2. 1. Особенности деятельности предприятий общественного питания
- 2. 2. Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них
- 2. 3. Производственный процесс на предприятии
- 2. 4. Организационная структура службы маркетинга на предприятии
- 3. Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания»
- 3. 1. Резюме
- 3. 2. Описание фирмы
- 3. 3. Товары и услуги
- 3. 4. Помещение и оборудование
- 3. 5. Маркетинг
- 3. 6. План производства
- 3. 7. Организационный план
- 3. 8. Финансовый план
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 248 с.
- Артеменко В.Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. — М.: ДИС, НГАЭ и У, 1997 г. 385 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1997 г. 478 с.
- Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.
- Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999. — № 2. — С. 30 35.
- Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. М.: Финансы и статистика, 1991 г. 235 с.
- Волков О.И. Экономика предприятия. — М.: ИНФРА-М, 1997 г. 255 с.
- Гуляев В.Г. Организация бизнеса. — М.: Нолидж, 1996 г. 372 с.
- Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое знание», 1997 г. 304 с.
- Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. — 1995. — № 7. — С. 79−83.
- Ковалев А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. — М.: ЗАО Центр экономики и маркетинга, 1997 г. 511 с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999 г. 512 с.
- Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ИКЦ «Дис», 1997 г. 390 с.
- Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997 г. 460 с.
- Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999 г. 148 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 1996 г. — 328 с.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2002 г. — 336 с.
- Слепов В.А., Щеглова Н. В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. — 1999. — № 3. — С. 14 21.
- Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. — М.: Высшая школа, 1990 г. 385 с.
- Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: «Издательство «ПРИОР», 1997 г. 208 с.
- Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. — М.: Экономика, 1998 г. 260 с.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е. С. Столповой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 1998 г. 656 с.
- Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 г. 380 с.
- Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998 г. — 413 с.
- Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1998 г. 134 с.
- Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: Рос Консульт, 1999 г. 272 с.