Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес план создания нового предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний. Одна их главных проблем, стоящая… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях
    • 1. 1. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий
    • 1. 2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия
  • 2. Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания
    • 2. 1. Особенности деятельности предприятий общественного питания
    • 2. 2. Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них
    • 2. 3. Производственный процесс на предприятии
    • 2. 4. Организационная структура службы маркетинга на предприятии
  • 3. Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания»
    • 3. 1. Резюме
    • 3. 2. Описание фирмы
    • 3. 3. Товары и услуги
    • 3. 4. Помещение и оборудование
    • 3. 5. Маркетинг
    • 3. 6. План производства
    • 3. 7. Организационный план
    • 3. 8. Финансовый план
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Бизнес план создания нового предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.

Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.

В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.

Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле подругому.

Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 248 с.
  2. В.Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. — М.: ДИС, НГАЭ и У, 1997 г. 385 с.
  3. И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1997 г. 478 с.
  4. М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.
  5. С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999. — № 2. — С. 30 35.
  6. А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. М.: Финансы и статистика, 1991 г. 235 с.
  7. О.И. Экономика предприятия. — М.: ИНФРА-М, 1997 г. 255 с.
  8. В.Г. Организация бизнеса. — М.: Нолидж, 1996 г. 372 с.
  9. О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое знание», 1997 г. 304 с.
  10. В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. — 1995. — № 7. — С. 79−83.
  11. А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. — М.: ЗАО Центр экономики и маркетинга, 1997 г. 511 с.
  12. В.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999 г. 512 с.
  13. М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ИКЦ «Дис», 1997 г. 390 с.
  14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997 г. 460 с.
  15. М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999 г. 148 с.
  16. Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 1996 г. — 328 с.
  17. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2002 г. — 336 с.
  18. В.А., Щеглова Н. В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. — 1999. — № 3. — С. 14 21.
  19. В.В. Организация обслуживания в ресторанах. — М.: Высшая школа, 1990 г. 385 с.
  20. В.Г. Культура сервиса. М.: «Издательство «ПРИОР», 1997 г. 208 с.
  21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. — М.: Экономика, 1998 г. 260 с.
  22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е. С. Столповой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 1998 г. 656 с.
  23. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 г. 380 с.
  24. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998 г. — 413 с.
  25. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1998 г. 134 с.
  26. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: Рос Консульт, 1999 г. 272 с.
Заполнить форму текущей работой