Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план ООО Грант

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель разработки бизнес-плана — дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, то есть спрогнозировать и спланировать её деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению. Бизнес — план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы. В целях увеличения объема… Читать ещё >

Содержание

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1. 1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием
    • 1. 2. Основные характеристики и разделы бизнес-плана
  • 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕСПЛАНА ООО «ГРАНТ»
    • 2. 1. Резюме проекта ООО «Грант»
    • 2. 2. Анализ положения дел в отрасли
    • 2. 3. Производственный план
    • 2. 4. Организационный план
    • 2. 5. Юридический план
    • 2. 6. План маркетинга
  • 3. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ООО ГРАНТ
    • 3. 1. Оценка эффективности деятельности ООО Грант
    • 3. 2. Оценка риска и страхование
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бизнес-план ООО Грант (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием

Бизнес — план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы.

Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трёх элементов [25, c.76]:

1) понимание общего состояния дел на данный момент;

2) представление того уровня, который вы собираетесь достичь;

3) планирование процесса перехода из одного состояния в другое.

Бизнес — план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализа рынка и информацию о клиентах. В нём даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.

Бизнес — план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но даёт возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством.

Цель разработки бизнес-плана — дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, то есть спрогнозировать и спланировать её деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению.

В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ (в ред. ФЗ от 23.06.2003 N 76-ФЗ).
  2. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 года № 128-ФЗ (в ред. ФЗ от 11.03.2003 № 32-ФЗ).
  3. С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С. Г. Айвазова // Общественные науки и современность. — 2006. — № 1.- с.12−14
  4. И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. — М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. — 215 с.
  5. В.А., Харченков В. Л. Стратегический менеджмент — М.: ИНФРА-М, 2006 г.
  6. Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. — 159 с.
  7. Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р. Н. Ботавина. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 2174 с.
  8. Голднер А.У. PR / А. У. Голднер. — СПб., 2003. — 98 с.
  9. Де Джордж Р. Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р. Т. Де Джордж. — СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа «Прогресс», 2001. — 205 с.
  10. Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. — 138 с.
  11. Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. — 115 с.
  12. С.П. Экономика предприятия./ С. П. Жданова.- Саранск, 2006.. — 215 с.
  13. М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. — М.: ГУ ВШЭ, 2004. — 195 с.
  14. А.И. Предпринимательство/ А. И. Кравченко. — М., 2005. — 215 с.
  15. Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д. А. Леонтьев. — М. 2007. — 134 с.
  16. М.В. Томилова М. В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М. В. Томилова // Корпоративный менеджмент. — 2005. — № 1. — с.23−27
  17. Н.А. Маркетинг / Н. А Маркарьян, Г. П. Герасименко. — М.: «ПРИОР», 2005. — 148 с.
  18. Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р. И. Мокшанцев; Науч. ред. М. В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.. — 215 с.
  19. Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф. Г. Панкратов, В. К. Пахбухчиянц. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.. — 189 с.
  20. Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. — 215 с.
  21. Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г. Г. Почепцов. — М., 2008. — 114 с.
  22. М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. — 78 с.
  23. Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э. Е. Старобинский. — М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. — 158 с.
  24. Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В. И. — Нижний Новгород, НКУП, 2005. — 164с.
  25. Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В. И. Терехина. — М.: Экономика, 2007. — 138 с.
  26. А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. — Спб.: Изд-во Института личности. 2005. — 137 с.
  27. Р.А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — М.: ЗАО «Бизнес — школа «Интел-Синтез», 2007. — 215 с.
  28. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12 145 525.htm
  29. Л.Н. Маркетинг фирмы / Л. Н. Чечевицына. — Ростов н/Дону: Феникс. 2006. — 302 с
  30. Р.М. Маркетинг / Р. М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. — 2008. — № 6. — С. 49
Заполнить форму текущей работой