Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-план предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принципы работы со слушателями курсов: Ориентация преимущественно на мотивированных слушателей, которые заинтересованы в получении качественных знаний, возможны рекомендации и отзывы от бывших слушателей, репутация и личные контакты преподавательского состава, внедрение системы поощрения за рекомендации слушателям. Открытие в центре города нового образовательного центра «Education for life… Читать ещё >

Содержание

  • Резюме
  • 1. Концепция бизнеса
  • 2. Анализ рынка сбыта
  • 3. План маркетинга
  • 4. План производства
    • 4. 1. Определение объемов реализации образовательных услуг и сертификации MOS
    • 4. 2. Определение капитальных вложений
    • 4. 3. Определение издержек реализации образовательных услуг «Education for Life»
  • 5. Организационный план
  • 6. Юридический план
  • 7. Финансовый план
  • 8. Анализ финансовых результатов
  • Список литературы

Бизнес-план предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Концепция бизнеса

Основным направлением инвестиционного проекта является организация в центральной части г. Москвы образовательного центра с целью предоставления качественных и профессиональных образовательных услуг широким слоям населения.

Характеристика основных элементов концепции нового образовательного центра:

Название: Образовательный центр «Education for life». Название происходит от web-студии «Education for life», которая представляет собой уже реализованный прибыльный проект ООО «Российский научно-исследовательский институт современных технологий». Образовательный центр «Education for life» является проектом, расширяющим спектр информационных и образовательных услуг, которые предоставляет ООО «Российский научно-исследовательский институт современных технологий» с целью укрепления своих позиций на рынке г. Москвы Месторасположение: Москва, ул. Никольская, 8/1.

Количество посадочных мест: 30 мест (1 компьютерный класс, 2 лекционных аудитории).

Принципы работы со слушателями курсов: Ориентация преимущественно на мотивированных слушателей, которые заинтересованы в получении качественных знаний, возможны рекомендации и отзывы от бывших слушателей, репутация и личные контакты преподавательского состава, внедрение системы поощрения за рекомендации слушателям.

Способы обучения: Индивидуальный подход, авторские учебные программы, совершенствование способов преподавания в зависимости от особенностей группы слушателей (возрастные, базовый уровень знаний).

Основными целями проекта являются:

 Открытие в центре города нового образовательного центра «Education for life», с уникальными авторскими учебными программами, практическими занятиями, высококвалифицированным преподавательским составом, индивидуальным подходом к слушателям курсов.

 Удовлетворение потребностей слушателей в качественных услугах образования, повышения квалификации, уровня грамотности, получение сертификата о прохождении курсов — документ, гарантирующий уровень профессиональных знаний;

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С. Г. Айвазова // Общественные науки и современность. — 2006. — № 1.- с.12−14
  2. И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. — М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. — 215 с.
  3. В.А., Харченков В. Л. Стратегический менеджмент — М.: ИНФРА-М, 2006 г.
  4. Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. — 159 с.
  5. Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р. Н. Ботавина. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 2174 с.
  6. Голднер А.У. PR / А. У. Голднер. — СПб., 2003. — 98 с.
  7. Де Джордж Р. Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р. Т. Де Джордж. — СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа «Прогресс», 2001. — 205 с.
  8. Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. — 138 с.
  9. Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. — 115 с.
  10. С.П. Экономика предприятия./ С. П. Жданова.- Саранск, 2006.. — 215 с.
  11. М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. — М.: ГУ ВШЭ, 2004. — 195 с.
  12. А.И. Предпринимательство/ А. И. Кравченко. — М., 2005. — 215 с.
  13. Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д. А. Леонтьев. — М. 2007. — 134 с.
  14. М.В. Томилова М. В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М. В. Томилова // Корпоративный менеджмент. — 2005. — № 1. — с.23−27
  15. Н.А. Маркетинг / Н. А Маркарьян, Г. П. Герасименко. — М.: «ПРИОР», 2005. — 148 с.
  16. Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р. И. Мокшанцев; Науч. ред. М. В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.. — 215 с.
  17. Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф. Г. Панкратов, В. К. Пахбухчиянц. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.. — 189 с.
  18. Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. — 215 с.
  19. Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г. Г. Почепцов. — М., 2008. — 114 с.
  20. М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. — 78 с.
  21. Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э. Е. Старобинский. — М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. — 158 с.
  22. Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В. И. — Нижний Новгород, НКУП, 2005. — 164с.
  23. Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В. И. Терехина. — М.: Экономика, 2007. — 138 с.
  24. А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. — Спб.: Изд-во Института личности. 2005. — 137 с.
  25. Р.А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — М.: ЗАО «Бизнес — школа «Интел-Синтез», 2007. — 215 с.
  26. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12 145 525.htm
  27. Л.Н. Маркетинг фирмы / Л. Н. Чечевицына. — Ростов н/Дону: Феникс. 2006. — 302 с
  28. Р.М. Маркетинг / Р. М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. — 2008. — № 6. — С. 49
Заполнить форму текущей работой