Бизнес-план предприятия
Курсовая
Принципы работы со слушателями курсов: Ориентация преимущественно на мотивированных слушателей, которые заинтересованы в получении качественных знаний, возможны рекомендации и отзывы от бывших слушателей, репутация и личные контакты преподавательского состава, внедрение системы поощрения за рекомендации слушателям. Открытие в центре города нового образовательного центра «Education for life… Читать ещё >
Содержание
- Резюме
- 1. Концепция бизнеса
- 2. Анализ рынка сбыта
- 3. План маркетинга
- 4. План производства
- 4. 1. Определение объемов реализации образовательных услуг и сертификации MOS
- 4. 2. Определение капитальных вложений
- 4. 3. Определение издержек реализации образовательных услуг «Education for Life»
- 5. Организационный план
- 6. Юридический план
- 7. Финансовый план
- 8. Анализ финансовых результатов
- Список литературы
Список литературы
- Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С. Г. Айвазова // Общественные науки и современность. — 2006. — № 1.- с.12−14
- Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. — М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. — 215 с.
- Баринов В.А., Харченков В. Л. Стратегический менеджмент — М.: ИНФРА-М, 2006 г.
- Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Киев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. — 159 с.
- Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р. Н. Ботавина. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 2174 с.
- Голднер А.У. PR / А. У. Голднер. — СПб., 2003. — 98 с.
- Де Джордж Р. Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р. Т. Де Джордж. — СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа «Прогресс», 2001. — 205 с.
- Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. — 138 с.
- Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. — 115 с.
- Жданова С.П. Экономика предприятия./ С. П. Жданова.- Саранск, 2006.. — 215 с.
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. — М.: ГУ ВШЭ, 2004. — 195 с.
- Кравченко А.И. Предпринимательство/ А. И. Кравченко. — М., 2005. — 215 с.
- Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д. А. Леонтьев. — М. 2007. — 134 с.
- М.В. Томилова М. В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М. В. Томилова // Корпоративный менеджмент. — 2005. — № 1. — с.23−27
- Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н. А Маркарьян, Г. П. Герасименко. — М.: «ПРИОР», 2005. — 148 с.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р. И. Мокшанцев; Науч. ред. М. В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.. — 215 с.
- Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф. Г. Панкратов, В. К. Пахбухчиянц. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004.. — 189 с.
- Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. — 215 с.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением/ Г. Г. Почепцов. — М., 2008. — 114 с.
- Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. — 78 с.
- Старобинский Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э. Е. Старобинский. — М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. — 158 с.
- Стратегический менеджмент: принципы и правила / Под ред. Данильяна В. И. — Нижний Новгород, НКУП, 2005. — 164с.
- Стратегическое управление фирмой. /Под ред. В. И. Терехина. — М.: Экономика, 2007. — 138 с.
- Ульяновский А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. — Спб.: Изд-во Института личности. 2005. — 137 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — М.: ЗАО «Бизнес — школа «Интел-Синтез», 2007. — 215 с.
- Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями)// http://base.garant.ru/12 145 525.htm
- Чечевицына Л.Н. Маркетинг фирмы / Л. Н. Чечевицына. — Ростов н/Дону: Феникс. 2006. — 302 с
- Ямпольская Р.М. Маркетинг / Р. М. Ямпольская,// Вестник МГУ, серия Журналистика. — 2008. — № 6. — С. 49