Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планирование деятельности организации «Такси Натали»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стоит особо сказать, что бизнесплан обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго — поквартально и лишь, начиная, с 3го года следует ограничиться годовыми показателями. Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретическая часть
    • 1. 1. Планирование в современном бизнесе
    • 1. 2. Правового регулирования вопросов таксомоторных перевозок
  • 2. Практическая часть. Бизнес план «Такси Натали» город Екатеринбург
    • 2. 1. Резюме
    • 2. 2. Виды товаров (услуг)
    • 2. 3. Рынки сбыта услуг
    • 2. 4. Конкуренция на рынках сбыта
    • 2. 5. План маркетинга
    • 2. 6. Организационный план
    • 2. 7. План производства
    • 2. 8. Финансовый план
  • Заключение
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Планирование деятельности организации «Такси Натали» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбрав свое дело, необходимо создать некий план, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, — банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное — вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

Хотя планирование успешно применяется в корпорациях и компаниях развитых стран мира уже столетия и считается необходимой предпосылкой эффективного и стабильного бизнеса, в России при переходе к рыночным отношениям оно оказалось практически полузабытым. Между тем планирование важная функция управления любым предприятием.

Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?

Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты — это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее «подстелить соломку» .

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.

Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам:

1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.

2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.

Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнес — плана для внутреннего использования. В процессе его написания вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Однако инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы «почувствовать» серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении.

Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана — в интересах обеих сторон.

Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:

1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;

2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;

3. Обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;

4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.

Стоит особо сказать, что бизнесплан обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго — поквартально и лишь, начиная, с 3го года следует ограничиться годовыми показателями .

Показать весь текст

Список литературы

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации Часть 2 (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005). М.:
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1,2. М.: Омега-Л, 2006.
  3. Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2007. 96 с.
  4. Стратегическое планирование /Под ред. Уткина Э. А. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2008
  5. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Г. Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред. Г. Б. Полякова. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.
  6. Финансы организации. Методические указания, темы и формы расчетов курсовой работы. Для студентов IV курса по специальности «Финансы и кредит"/ВЗФЭИ.- М.:ВЗФЭИ, 2006
  7. Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. 336 с.
  8. Ю.П. Сборник задач и ситуаций по дисциплине «Финансы предприятия»/Сост.; ГУУ. М., 2007.
  9. http://www business-info.name © 2008
  10. http://www.genser-azarovo.ru 2009
Заполнить форму текущей работой