Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Изготовление срубов бревенчатых домов

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Взаимоотношения со строительными организациями осложняются отсутствием каталогов продукции, что затрудняет налаживание контактов с компаниямив других регионах. Элемент «что» (продукция) Ассортимент продукции исследуемой организации будет включать следующие виды продукции: деревянные дома, срубы бань, дома из бруса. Ассортиментный набор — много разновидностей товаров, широкий выбор, сильный акцент… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Резюме
  • 2. Описание бизнеса и анализ рынка
  • 3. План маркетинга
  • 4. Организационный план
  • 5. План производства
  • 6. План инвестиций
  • 7. Финансовый план
  • 8. Оценка эффективности проекта и анализ рисков
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Изготовление срубов бревенчатых домов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Резюме

Предприятие: ООО «Избушка»

Планируемый объем чистой прибыли в течение 5 лет: 305 900 тыс. руб.

Основные отличительные черты конкурентной стратегии ООО «Избушка»:

 стратегическая цель — ориентация на весь рынок;

 основа конкурентного преимущества — способность выявлять и удовлетворять ожидание покупателей по критерию «цена — качество» ;

 ассортиментный набор — много разновидностей товаров, широкий выбор, сильный акцент на возможность выбора среди различных характеристик;

 производство — нахождение путей по созданию ценностей для покупателей;

 маркетинг — это создание таких качеств товара, за которые покупатель будет платить;

 поддержка стратегии — создание различных характеристик, за которые будут платить, концентрация на нескольких ключевых отличительных чертах, усиление их и создание репутации и имиджа товара.

 Сметная стоимость строительства: 400 000 тысяч рублей.

 В том числе:

 Собственные средства — 200 000 тысяч рублей

 Заемные средства — 200 000 тысяч рублей

 Инвестиционные показатели проекта:

 чистый приведенный доход NPV = 9732,2 тысяч рублей;

 рентабельность инвестиций — 102,43%;

 срок окупаемости проекта: 5 лет.

2. Описание бизнеса и анализ рынка

Деревянный дом с давних времен является одним из самых приемлемых для жизни человека. За счет низкой теплопроводности в деревянных домах зимой тепло, а летом прохладно. В деревянном срубе всегда поддерживается оптимальный кислородный баланс и влажность воздуха, а благоприятные для здоровья человека свойства древесины уникальны.

Таким образом, перспективным является создание предприятия по производству деревянных срубов.

Бизнес-идею ООО «Избушка» можно сформулировать следующим образом:

1. производство высококачественной продукции из дерева;

2. создание новых видов продукции для удовлетворения потребительского спроса;

3. реализация готовой продукции населению путем установления оптимального соотношения «цена-качество».

Среди основных компонентов бизнес-идеи необходимо выделить следующие:

1. что — деревянные срубы;

2. кому — потребителям (строительные компании, конечный потребитель);

3. путем переработки дерева.

Изучим подробнее компоненты бизнес-идеи ООО «Избушка».

1) Элемент «что» (продукция) Ассортимент продукции исследуемой организации будет включать следующие виды продукции: деревянные дома, срубы бань, дома из бруса.

2) Элемент «кому»

Клиентов ООО «Избушка» можно классифицировать следующим образом:

— строительные организации;

— конечные потребители.

Взаимоотношения со строительными организациями осложняются отсутствием каталогов продукции, что затрудняет налаживание контактов с компаниямив других регионах.

3) Элемент «как»:

— предприятие имеет квалифицированные кадры, вследствие чего занимает стабильное положение на внутреннем рынке;

— предприятие планирует переход на использование импортного сырья, что позволит повысить качество продукции;

— предприятие будет ориентироваться на интересы посредников путем введения системы скидок и специальных цен;

— на предприятии будут использоваться неценовые маневры — повышение ценности товара в сознании потребителя с помощью рекламы.

С самого начала компания заявит о себе как о серьезном производителе, пришедшем на рынок с намерением долго и серьезно работать. Основным принципом деятельности компании «Избушка» станет производство продукции со стабильным качеством, отвечающим высоким требованиям современных покупателей. Для достижения этого результата будут осуществляться значительные инвестиции в модернизацию парка технологического оборудования образцами ведущих европейских компаний.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О. Н., Найденков В. Н. Бизнес-план: теория и практика. — М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. — 272 с.
  2. А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. — Изд-во: ЭКСМО, 2007. — 832 с.
  3. З. М. Бизнес-планирование: учебное пособие. — Спб.: Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2004. — 284 с.
  4. Э. А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов / Э. А. Смирнов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 166 с.
  5. Современный бизнес: Учебник: В 2 т.: Пер. с англ. / Д. Речмен, М. Мескон, К. Боуви, Д. тилл. — М., 2005. — 618 с.
Заполнить форму текущей работой